Глава 4.

47 8 0
                                    

Я проснулась очень рано. От своих же криков. Опять этот сон! Как же он мне надоел!

Я умылась оделась и не спеша причесалась. Затем я почитала учебник зельеварения. Спустя час начали просыпаться мои соседки.

За завтраком нам выдали наше откорректированное расписание. Теперь оно было вот такое:

1.) Травология (Пуффендуй, Слизерин)

2.) Травология

3.) Защита от Темных Искусств (Слизерин)

4.) Защита от Темных Искусств.

5.) Зельеварение (Слизерин)

6.) Зельеварение

— Почему нам все время ставят зельеварение? — сокрушался Рон, читая расписание.

— Потому что мы должны это знать, — резонно заметила Гермиона.

— Данной ситуации корректнее будет звучать другой вопрос: почему у нас уроки все со Слизерином?! — спросил Гарри.

— Все вопросы к МакГонагалл, — спокойной прокомментировала я, намазывая себе хлеб джемом.

— Вы издеваетесь?! — вскричал Рон.
Гермиона и я прыснули от смеха. И мы пошли на травологию.

..........................................................

— Здравствуй, класс! — сказала, как всегда радостная, профессор Стебель.

— Здравствуйте, профессор Стебель! — лениво и нестройно сказал класс.

— Добро пожаловать в теплицу номер три! Сегодня мы с вами научимся пересаживать мандрагоры. Кто расскажет о свойствах мандрагоры? — спросила профессор Стебель, перетаскивая на стол огромный горшок с мандрагорой.

Никто не удивился, что руку подняла Гермиона Грейнджер.

— Мандрагора, или манрагорум — сильнодействующие средство для восстановления здоровья. Мандрагору используют, чтобы вернуть человеку, подвергшемуся заклятию, его изначальный облик.

— Отлично, — пыхтя, сказала профессор Стебель. - Десять баллов Гриффиндору. Но сама по себе мандрагора небезопасна. Кто скажет, почему?

Я подняла руку. Профессор Стебель кивнула мне.

— Плач мандрагоры смертельно опасен для всех, кто его слышит. Но если мандрагора юна, её плач лишь лишит человека сознания на несколько часов.

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя