Глава 5.

36 7 0
                                    

— Что у нас сейчас? Ах, да, ЗОТИ. — протянул Рон.

— Кстати, урок будет вести профессор Люпин. — нагнувшись к нам прошептала Гермиона.

– Кто это? — опять "стормозил" Рон.

— Это тот человек, с которым мы ехали в купе в поезде. — ответил Гарри.

Мы шли на Защиту от Темных Искусств. Я шла немного позади и с грустью вспоминала мой полет на Клювокрыле. Хотелось бы еще раз полетать... Тут я вспомнила, что у меня сейчас с Гермионой Древние Руны. Надо бы после урока забежать в пустой класс...

Спустя минут десять мы уже были в классе. Парты куда-то исчезли, мы толпились около двери, а посредине комнаты стоял шкаф, который переодически сотрясался от ударов.

– Заинтригованы? — поинтересовался профессор Люпин. — Кто-нибудь осмелиться предположить, что там?

— Это боггарт, сэр! — выкрикнул кто-то. Но профессор Люпин успел заметить, кто.

— Отлично, плюс пять очков Гриффиндору! А кто мне скажет, как выглядит боггарт?

— Никто не знает. — сказала Гермиона. — Боггарт превращается в того, кого мы больше все боимся. Именно поэтому они такие...

— Такие страшные. Плюс еще десять очков Гриффиндору. — сказал профессор Люпин. — Но, к счастью, есть одно заклинание против боггартов. Пока без палочек повторите за мной: Ридикулус!

РИДИКУЛУС! грянуло несколько голосов.

— Отлично. Но это еще не все. Главный помощник в борьбе с боггартом — это смех. Превратите его во что-то веселое и рассмейтесь. Боггарт тут же исчезнет! Невилл, помоги-ка мне.

Невилл, дрожа как желе, вышел к шкафу.

— На счёт три я открою замок, ты скажешь заклинание и превратишь боггарта во что-нибудь смешное. Итак... Раз... Два... Три...

Дверь открылась, и из нее появился... Снегг! Серьезно?!? Я уже чуть было не рассмеялась.

Ридикулус! выкрикнул Невилл.

Миг... И Снегг облачился в зеленое пальто, в очки на цепочке и в шляпу с чучелом какой-то диковинной птицы на голове. В руках у него появилась красная сумочка, которая никак не гармонировала с остальной одеждой. Все засмеялись.

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя