Глава 15.

70 11 0
                                    

Привет ,мои дорогие читатели! Вы ,наверное, уже подумали,что я забросила книгу. Поудаляли мою книгу из своих списков для чтения и библиотек... Но сегодня, 03.11., я опубликовываю новую главу!Читайте, комментируйте и голосуйте!

Меня разбудил голос:

— Сьюзен, вставай! Уже полночь!

— А, что?!

Я резко села. И столкнулась с Гермионой. Тут же рядом были Рон и Гарри.

— Пошли! — сказал Гарри. — У нас есть мантия-невидимка!

— Ок, пошли.

Только тут встала проблема: если троих людей мантия покрывает полностью, то четвертый человек уже точно не вмещается. Возник вопрос: кому остаться? Никто не хотел пропускать приключения. Даже Гермиона. Тогда я сказала, что пойду тайным ходом.

— Это опасно! — сказала Гермиона. — Если тебя поймают, факультет потеряет баллы!

— Не поймают! — уверенно сказала я. — В это время даже Филч уже спит и десятый сон видит!

— А что с портретом? — вдруг спросил Гарри. — Портрет может нас сдать...

— Хммм...

Мы стали думать.

— Ну, есть одна идейка. Мы можем полететь на метлах? — сказала я.

— Я не сяду! — решительно объявила Гермиона. — Я высоты боюсь!

— Придется тебе побороть свой страх, если не хочешь пропустить все приключения! — прошептал Рон.

— Но где мы возьмем метлы? — безнадежно спросил Гарри. — Все метлы в кладовой Гриффиндора, а это на другом конце замка!

— Есть предложения? — спросил Рон.

— Ммм... — промычала Гермиона.

— Ну, есть еще одна идейка...(Ко мне эта фраза просто приклеилась!) — сказала я. — Я свою метлу никогда не оставляю в кладовой. Просто не могу, ведь она, фактически, спасла мне жизнь. Погодите!

Я вбежала в спальню, взяла метлу и спустилась вниз.

— Вот! — сказала я. — Придется делать перелеты. Метла не выдержит четверых. Кто первый?

— Я! — решительно сказал Гарри. Я даже поразилась его интонации.

Мы открыли окно в гостиной, сели с Гарри на метлу и приземлились около хижины Хагрида.

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя