Все каникулы я боялась: а вдруг мои соседки-сплетницы узнают про шкуру? Что тогда? Все и вся отвернутся от меня! (Ух-ты, стихами заговорила!). Но, поразмыслив над этим, я решила, что безопасней всего будет носит шкуру всегда при себе. Выглядело это примерно так: я одевала платье, а поверх него школьную форму. И никто ни о чём не догадался. Однако это оказалось не так просто, ведь постоянно был соблазн превратиться в лису. Но кое-как я всё-таки справлялась.
Ну, вот и каникулы закончились. Начался третий семестр. Уроки шли в обычно порядке. Все было тихо, мирно и спокойно. Пока один случай не подал нам новое или, если быть точнее, продолжение старого приключения. Вот как это было.
Обед пятого дня после начала третьего семестра. Мы с Гарри и Роном ели, как вдруг подбежала Гермиона и зашептала:
— В библиотеке после обеда. Срочно.
Мы были немного удивлены, но все-таки ответили:
— Угу.
Гермиона убежала, а мы, заинтригованные, быстро поели и помчались в библиотеку. Там нас уже ждала Гермиона.— Вот! — сказала она, бухнув огромную книгу на стол. — Какая я глупая! Вы лазили в Запретную Секцию! А всё это время книга о Николасе Фламеле была при мне! Вот, слушайте: "Николас Фламель — алхимик, единственный создатель философского камня!
— Круто! — притворно восхитилась я.
— Чего?! — хором спросили Гарри и Рон.
— Хотите сказать, вы не читали? Философский камень — вещество, способное любой метал превращать в золото и создавать эликсир жизни. Единственный создатель известного ныне философского камня — Николас Фламель. Вот, что охраняет Пушок (Совсем недавно Хагрид проговорился, что пса зовут Пушок, и что Дамблдор что-то творил совместно с Николасом Фламелем.)
— И это нужно Снеггу! — воскликнул Гарри.
— А с чего ты взял, что именно Снегг хочет украсть камень? Может, кто-нибудь другой? — спросила я.
— Ну, как, Снегг такой подозрительный! И он поранился во время Хеллоуина — наверняка, попытался пройти мимо Пушка...
— Ну, а, к примеру, Квиррелл чем не подозрителен? Что это у него за чурбан? Может, прячет Волан-де-Морта у себя на затылке? И к тому же не он ли был в таком подозрительном месте, как "Дырявый Котёл"? — спросила я.
Рон и Гермиона одновременно вздрогнули, когда я назвала имя Темного Лорда. Гарри задумался.— Пожалуй, ты права... — медленно произнес он. Я позволила себе победно взглянуть на него.
— Значит, нужно ему помешать! — решительно сказала я.
— Ага! — хором ответили Гарри, Рон и Гермиона.
Мы решили пойти ночью к Хагриду и рассказать о нашем открытии. После принятия этого решения мы отправились на ужин. Придя в Большой Зал, мы стали есть, и каждый углубился в свои мысли. Гарри и Рон тут же стали тихо шептаться по поводу философского камня. Гермиона уткнулась в учебник. Видимо, надеялась найти заклинания, которые могут пригодиться для обхода препятствий. Мы не сомневались, что кроме Пушка, камень охраняют другие заклинания. И что нам понадобится защитить камень от Квиррелла.
Я же сидела за столом, ела и думала о своем: "Интересно, а изменится история второго курса? Ведь изменилась же история первого курса! А если изменится, то как? А может быть...". И тут мои размышления прервал противный голос Малфоя:
— Ну, что, Сьюзен? Может, расскажешь нам свой секрет, а?
Я похолодела. Неужели он догадался? Но как? Ведь я никому ничего не говорила, что я не из этого мира! Между тем, Малфой продолжал:
— И как это ты умудряешься весить так мало, а?
Его дружки противно захихикали. Я облегченно вздохнула. Малфой! Он, оказывается, до сих пор не может смириться с поражением Слизерина! Ха! Я рассмеялась:
— Хахахаха! Малфой... Ахаха! Ой, не могу! Ахахаха!
Я согнулась пополам от смеха. А я думала, он догадался! Ха! Малфой обиделся:
— Ничего смешного! Нормальные люди в одиннадцать лет не весят так мало!
Тут уже я обиделась:
— У меня абсолютно нормальный вес! А тебя, Малфой, не то что снитч, а даже самолет не выдержит! (Это, конечно, не правда. Но надо же чем-то ответить!)
Гриффиндорцы, привлеченные потасовкой, чуть не лопнули от смеха. А Слизеринцы ничего не поняли. Малфой выдохнул:
— Чего?!
— Ой, Малфой, не вникай! Вырастишь, может, поймешь!
Гриффиндорцы катались на полу от смеха. Малфой повернулся на каблуках и ушел в сопровождении своих дружков. Напоследок он крикнул мне:
— Я тебе отомщу!
— Давай! Жду с нетерпением! — с сарказмом крикнула я.
Гриффиндорцы чуть не умерли со смеху.
Мы поднялись к себе и стали готовиться. Каждый по-своему.
Я зашла в ванную. Заплела новую косу и поправила платье. Надеюсь, все пройдет удачно. Я вышла из ванной и спустилась в гостиную. Мы договорились встретится там в полночь. Оставалось еще где-то около часа. Я села в дальнее кресло и задремала.
Эта ночь обещает быть интересной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...