Я потратила час на то, чтобы прилететь к дому Гарри. Сегодня Хеллоуин, и именно в этот день, по моим расчетам, через тридцать минут, Волан-де-Морт убьёт Лили и Джеймса и попытается убить Гарри.
Я приземлилась в саду дома Поттеров. Оттуда доносились голоса, тихий смех и милое ворчание маленького Гарри. Я не выдержала и, подойдя к окну, осторожно заглянула внутрь.
Окно было в гостиной. Там повсюду стояли тыквы со свечками, бумажные летучие мыши висели на стенах, на столе был праздничный ужин и вообще было очень душевно. Джеймс Поттер сидел вразвалочку на диване, а Лили Поттер ходила с Гарри на руках. Они что-то говорили и смеялись. Гарри смешно корчил рожицы. И тут я увидела, что Джеймс держит ещё одного ребёнка. Девочку со светлыми волосами. Она улыбалась, глядя на родителей. Это была я. Я смотрела на себя и испытывала какое-то странное чувство. То ли умиление, то ли любовь. Вдруг Лили встала и подошла к окну. Я резко упала под подоконник, молясь, чтобы меня не заметили. Но Лили всего лишь открыла окно и пришла обратно к мужу. Зато теперь я слышала их разговор.
— Все будет хорошо, Джеймс. Ты найдёшь работу, Волан-де-Морт исчезнет... — ласково проговорила Лили.
Джеймс улыбнулся.
— Да... — немного грустно сказал он. И вдруг Гарри повернул головку ко мне и отчетливо произнёс:
— Сью! Сью!
Я порывисто вздохнула. Джеймс и Лили наклонились над Гарри:
— О, как мило! Это его первое слово! Имя своё сестры!
У меня на глаза навернулись слезы. Я вытащила палочку, направив её на Гарри, прошептала:
— Обливиэйт!
Гарри успокоился и перестал смотреть на меня. Я же, все ещё плача, отошла к моей метле и, сев на траву, достала из карманов крестражи. Тщательно разложила их, затем из внутреннего кармана кофты медленно достала клык Василиска. И изо всех сил ударила им по кубку, так сильно, что медь погнулась. Затем с таким же остервенением уничтожила крестражи. Я уничтожала их и плакала, сама не знаю, почему. И в тот момент, когда я уничтожила последний крестраж, раздался хлопок. Волан-де-Морт пришёл.
Я встала, взяла палочку и вышла на улицу. По ней двигалось это чудовище в развевающемся чёрном плаще. Я встала посреди дороги, расставив ноги на ширине плеч, и опустила палочку вниз, вытянув руку. Во мне все горела от ярости. Фигура остановилась, сняла капюшон, и я увидела то же змеиное лицо, которое видела год назад.
— Кто ты такая? — спросила Волан-де-Морт.
— Тебе это знать не обязательно, Тёмный Лорд! — с сарказмом крикнула я, едва сдерживая слезы злости.
– Я хочу знать, кого я сейчас убью... — прошипел Тёмный Лорд.
— Я та, кого ты не сможешь убить! — выкрикнула я.
— Это почему же?..
— Потому что я — Сьюзан Поттер!
Лорд пошатнулся.
- Но это невозможно. Тебе сейчас только год.
— Я воспользуюсь Маховиком Времени через двенадцать лет и приду сюда! Я уничтожила все твои четыре крестража, и сейчас ты беззащитен! — крикнула я. Затем я резко вытянула руку вперёд с палочкой. — Попрощайся с жизнью, Тёмный Лорд!
— Но, но... — испуганно шептал Волан-де-Морт. — Но это невозможно!.. А в прочем, какая разница?!..
Он направил палочку на меня и уже хотел было произнести заклинание, но я его опередила:
— Авада Кедавра!
Лорд даже не успел ничего ни возразить, ни сделать. Зелёная вспышка врезалась в него и ушла в его тело. Лорд повалился наземь и превратился в горстку пепла. Я опустила руку, и меня затрясло. Я уже второй раз в жизни успользую непростительное. Правду сказала Шляпа - я истинная слизеринка!
Но раскисать было некогда. Народ стал выходить из своих домов на шум, и я поспешила в сад к Поттерам, где села на метлу и полетела в Хогвартс. По дороге я снова заплакала. Все-таки это очень тяжелое испытание — убить человека, пусть даже он и был монстром.
Почему я использовала Непростительное? Но, неужели вы думаете, что Тёмного Лорда, это исчадие ада, можно уничтожить Экспелиармусом? Я просто знала, что простые заклинания не подействуют. И я воспользовалась фатальным.
..............................................................
Я влетела в окно на первом этаже, на ходу соскочила с метлы и кинулась к туалету Плаксы Миртл. Ведь там все началось — туда я и должна вернуться. Зайдя в туалет, я стала ждать возврата. Три... Два... Один... Нуль...
И я снова провалилась в пространство времени.Получилось ли у меня все исправить?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...