Мы разошлись только часам к шести. Всю дорогу я опять глупо улыбалась.
Кого я обманывала все это время? Я была влюблена в Драко ещё с лета...
Не помню, как я дошла до гостиной. Только стоило мне зайти в гостиную, и я увидела Гарри, Рона и Гермиону. И они были настроены очень серьёзно.
— Что ты делаешь? — спросил Гарри.
— Что? — напряжённо спросила я.
— Ты пришла на Бал с Малфоем! — вскричал Рон.
— С этим слизеринским хорьком!!! — крикнул Гарри.
— Сьюзан, он наш враг. — осторожно начала Гермиона. — Мы враждуем с ним. А ты идёшь с ним на Бал?
— Он давно уже нам не враг! — встала я в оборону.
— Да он! Он задирал нас! Он ненавидит нас, и мы его тоже!!! — закричали на меня Гарри и Рон.
— Он не ненавидит нас!!! Уже давно!!! Вы ничего не видите дальше своего носа!!! — закричала я в ответ. - Он давно изменился!!! Он больше не такой!!!
— Откуда ты знаешь?! — кричал Рон. — Такие люди не меняются!!! Никогда!!! Они так и остаются такими же мерзкими и гадкими!!!
— Не смей так говорить о нем!!! — закричала я.
— Почему это?! Хочу, и говорю!!!
— ПОТОМУ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!! — крикнула я.
И воцарилась тишина.
— Что? — еле слышно спросила Гермиона.
— Да. Я люблю его, и он меня, — также тихо сказала я. — А вы... вы даже не пытаетесь понять это...
И я кинулась в свою комнату. Быстро стянула платье — раздался неприятный треск ткани — и натянула на себя первое, что нашла — школьное платье, какие-то остроносые ботинки на пуговицах (видимо, не особо удачная попытка трансфигурировать нормальную обувь!) и пальто. Затем схватила мою метлу и полетела к Лесу.
Оставив метлу около ближайшего дерева, я, закрыв лицо руками, побежала вглубь, не разбирая дороги. Ветки хлестали меня по лицу и рукам, оставляя красные полосы, листья путались в волосах, ноги проваливались в снегу, но я ничего не чувствовала.
Господи, ещё друзья называются! Конечно, это было неожиданно, но надо хотя бы разобраться во всем, а не орать на меня! Они!.. Им все равно на меня и на мои чувства! Для них всех я — девочка, которая должна спасти мир от злого Тёмного Лорда! А то, что я тоже человек, их не волнует!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...