Глава 5.

45 8 6
                                    

Я растянулась на кровати. Уроки были сделаны еще до обеда, а делать было абсолютно нечего.

Пойти, что ли ,погулять? А почему бы и нет?

Я одела кофту, джинсы и вышла из комнаты. Прошел уже месяц со дня нашего прибытия в Хогвартс. Сегодня была суббота, все наши были либо в гостиной (как близнецы Уизли), либо на озере (как Гарри, Рон и Гермиона).

Я решила пойти к моим друзьям, они на Озере, это я знала точно (Я, вроде, об этом говорила... Хотя... Ну у меня и память!). Я вышла на улицу, безмятежно вдыхая осенний, уже почти зимний воздух. Но, я же такая одиночка, вот я и свернула в Запретный Лес.

В Лесу было здорово. Все листья на деревьях уже окрасились в оранжевые цвета, земля была устелена красно-коричневым ковром. Красиво, что и говорить! Я вздохнула. В моем городе осень не так красива.

Вдруг я услышала шорох. Я обернулась в лису и прислушалась. Эге, да за мной кто-то идет! Я обернулась в человека и пошла дальше.

Через пару минут я вышла на поляну. Шорох повторился.

— Кто здесь?! — крикнула я в лес. Но никто не отозвался.

— Выходи, не убью, если ты мне не враг! — крикнула я еще раз.

И вдруг из кустов вывалился человек. Это был не ребенок, и уж тем более — не ученик Хогвартса. Нет, это был взрослый россиянин (насколько я догадалась. Как выяснилось, это было правдой), мужчина, с короткими темными волосами и с орлиными чертами лица.

— Кто вы? — я потянулась за палочкой.

— А ты кто? И что это за место? — спросил он.

— Я — Сьюзан Поттер, а это — Хогвартс! - с вызовом ответила я. — А теперь ваша очередь отвечать на мои вопросы! Говорите! — и направила на него свою палочку.

Согласна, было опрометчиво себя представлять. Но, на тот момент я была очень мала и вообще мало о чем думала...

Мужчина вздохнул:

— Ладно, ладно... Только эту штуку убери. Я — Антон Городецкий из России... Здесь нахожусь по особому заданию — найти тебя.

— Меня ?! — поразилась я. Кстати, где-то я уже слышала его имя... Только вот где?

— Да, тебя. Ты ведь Иная.

Все, дошло! Антон Городецкий — это главный герой книги "Ночной дозор", Светлый Иной. Точно! Но я-то тут каким боком?!

— Я — Иная?! — в очередной раз поразилась я.

— Ну, да. Ты же входила в сумрак? — спросил Антон.

— Хммм... Вроде, входила... — неуверенно сказала я.

— Вот мы и стремились найти тебя раньше Темных. Ты очень сильная волшебница, но тебе надо тренироваться.

— Ясненько... Да, кстати, меня только в Англии зовут Сьюзан Поттер. Для своих — то есть для россиян — меня зовут Арина. А фамилию предпочитаю не говорить.

— В нашей базе твоя фамилия всё равно известна. А ты, что здесь учишься? — спросил Антон.

— Да, — сказала я. — А что?

— Проблемка выходит. Тебе надо способности развивать, но ты еще и ученица этого... Шмогвартса...

— Хогвартса, — на автомате поправила я. А потом спросила с надеждой. — Вы можете меня учить?

— Ну, да, но...

— Отлично. Тогда я буду приходить сюда, и вы будете меня здесь учить.

— Неплохое решение проблемы. Вот только... Давай на "ты". Мне так удобнее...

— Хорошо, Антон! — улыбнулась я.

Мы попрощались, и я пошла обратно в Хогвартс. В гостиной я нашла моих друзей.

— Где ты была? — накинулись они на меня.

— В Запретном Лесу гуляла, — я улыбнулась, видя их ужас на лицах. — Да не пугайтесь вы так! Со мной ничего никогда не случиться!

И я направилась в свою комнату, чтобы как следует переварить все события этого дня.

А что, мне даже хочется поскорее всему научиться и стать настоящей Иной!..

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя