Глава 2.

28 4 0
                                    

Я разложила вещи в тумбочку как раз тогда, когда миссис Уизли позвала всех на ужин. Я вышла на ступеньки и оглянула их тоскливым взглядом. Тут шагов сто вниз, не меньше... Вздохнув, я начала свой спуск.

Раз... Два... Три... Четыре... Пять... Десять... Пятнадцать...

— Поберегись! — крикнул кто-то за моей спиной. Я не успела среагировать, и тут же была подхвачена кем-то. Мы вместе пролетели оставшиеся ступеньки и врезались в дверь столовой. Я кое-как встала и отряхнулась. Затем оглядела виновника ЧП. Это был Фред Уизли. Я научилась их различать (вы спросите: как? Нет, не просите. Не скажу. Секрет). Он встал, потёр голову и, взглянув на меня, сказал:

— Прости, Сьюзан, я убегал из комнаты — там Джордж поставил неудачный эксперимент.

— Ничего страшного. — я улыбнулась. Фред как-то странно посмотрел на меня, а затем вдруг выпалил:

— Выглядишь лет на шестнадцать-семнадцать. Как ты так быстро растешь?

Я растерялась. Что сказать? И ведь не отстанет — уж его-то я знаю!

— Ммм... Ну...

Меня спас случай — миссис Уизли:

— Сьюзан! Фред! Джордж! Вы где?! Все остывает!!!

— Пошли. — сказал Фред и галантно распахнул передо мной дверь. Я неловко прошла в столовую.

— Ну, наконец-то! — воскликнула миссис Уизли. Деятельная женщина. Она наложила по двум тарелкам картошку с зелёным горошком. Я села и принялась есть. Только есть не очень хотелось — сама не знаю, почему. Взрослые болтали, Гарри с Джинни и Гермиона с Роном мило перешептывались и тихо смеялись над своими шутками. Я чувствовала себя лишней. Поэтому я быстренько съела свою порцию и встала из-за стола.

— Спасибо. Все было очень вкусно. — поблагодарила я.

— Добавки хочешь? — спохватилась миссис Уизли.

— Нет, спасибо. — ответила я и пошла в комнату.

Переодевшись и помывшись, я улеглась в кровать, но потом вскочила и села на подоконник. За окном был очень красивый вид. Спускалась ночь. Кажется, Ночной Дозор пошёл дежурить. Я сосредоточилась и нырнула в Сумрак. Опять краски поблекли, звуки стали глуше. Я оглянулась. Все стены были в синем. Синий мох. Единственный живой организм, обитающий в Сумраке. Он питается счастливыми эмоциями людей и растёт с невероятной скоростью. Я взмахнула рукой, мох вспыхнул и сгорел. Так-то лучше. Я вынырнула из Сумрака. Как все-таки здорово быть и волшебником, и Иной!

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя