Я сидела около постели Гарри. Гарри спал самым мирным и спокойным сном. Его очки, починенные Гермионой, лежали на тумбочке. Здесь же были всякие сладости, начиная от леденцов и заканчивая волшебными котелками из "Сладкого королевства". Я смотрела на Гарри и улыбалась. Для Гарри все наши приключения оказались слишком большим стрессом. Он пробыл в больничном крыле до конца последнего семестра. Я уже сдала все экзамены (а по зельям даже обогнала Гермиону!) на отлично, и теперь с нетерпение ждала Гарри — ведь сегодня у нас банкет в честь конца учебного года!
Глаза Гарри медленно открылись.
— Сьюзан... — пробормотал он. И кажется, снова уснул.
— Да, Гарри! — обрадованно воскликнула я. — Да, Гарри, это я! Очнись, Гарри, очнись!
Но Гарри больше ничего не сказал. Я расстроенно повесила голову. Мадам Помфри выглянула из-за ширмы и выплеснула руками:
- Ты все еще здесь?! Ты сидишь уже больше получаса! Больному нужен отдых!
Я со вздохом встала и двинулась к выходу.
— Может, ты обратишь на меня внимание? — раздался немного сонный голос с кровати. Я обернулась и увидела Гарри. Он смотрел на меня своими мутными зелеными глазами.
— Гарри! — вскрикнула я и бросилась его обнимать.
— Все хорошо, Сьюзан! Я живой! Все хорошо! — говорил Гарри. Я отстранилась, чтобы на него посмотреть. Гарри воспользовался этой минутой, чтобы задать один очень важный для него вопрос:
— А что, собственно, произошло?
— А вот об этом тебе расскажу я, — в дверях неожиданно возник Дамблдор. — Сьюзан, оставь нас на минутку, прошу.
Я еще раз крепко обняла Гарри и вышла из больничной палаты, оставив Гарри выяснять, что же все-таки произошло.
За все это время Гарри стал для меня не просто другом. Он стал мне братом. Братом, о котором я мечтала всю жизнь. И если бы с ним что-то случилось, я бы себе никогда этого не простила...
.....................................................................
Сидим в Большом Зале, оформленном в серебряно-зеленых цветах. В этом году опять победил Слизерин. Но я
особо не расстраиваюсь — после всех наших приключений это кажется такой мелочью! Я просто радуюсь концу года, хорошим оценкам, тому, что Гарри жив и так далее. Все-таки здорово учится в Хогвартсе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...