Глава 4.

36 7 0
                                    

Шарики, шарики...

— Сьюзан! Сьюзан! Проснись! — шептала мне в ухо Гермиона.

— А, что? – я протекла глаза.

— К нам профессор Трелони идет! — в панике зашептала Гермиона.

Стоп, а что вообще происходит? А, точно... У нас же прорицание... И это, пожалуй, единственный предмет, где учебники не во всем могут помочь. Ну, и Гермиона, конечно же, впала в панику.

— Не бойся! Сейчас что-нибудь придумаем! — уверенно сказала я.

Хорошо, что я знала, что нам надо делать! Так, поправочка: я просто хорошо импровизировала!

— Так... — я подождала, пока Трелони подойдет. — У тебя в чашке солнце — это значит... счастье. А рядом — что-то вроде книги... — Трелони удовлетворенно кивнули и "поплыла" дальше. — Значит, книга, которая сделает тебя счастливой! Конец предсказаниям!

И я, довольная, улеглась обратно на стол. Духота и специфические запахи в кабинете навевали легкую дремоту... Спааааать...

Шарики, шарики...

— У тебя Гримм! — я проснулась от этих криков.

— Мерлин и Моргана вам в..! — воскликнула я в полной тишине. – Упс... Простите... – я огляделась.

Но, к счастью, никто не смотрел на меня. Все взгляды были прикованы к Гарри.

— Грин? Что такое Грин? — зашептались вокруг.

Какой-то мальчик открыл книгу и громко прочитал:

— Не Грин. Гримм. Принимает форму гигантской собаки. Это зловещее предзнаменование. Это предвестие смерти.

Гарри опасливо посмотрел в чашку. Мы с Гермионой переглянулись и подали плечами.

Прорицание — весьма туманный предмет... Хотя...

....................................................................

– А, да не бери в голову, Гарри! Прорицание очень неточная наука! — досадливо воскликнула Гермиона, когда увидела, как Гарри начал подпрыгивать от каждого шороха. — А вот древние руны — это действительно интересный предмет!

Мы шли на УЗМС.

— Древние руны? — переспросил Рон. — Сколько же у тебя предметов в этом семестре?

— Несколько. — уклончиво ответила Гермиона.

Я промолчала. У меня тоже все предметы. И я на все хожу! С помощью Маховика Времени...

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя