Глава 16.

20 1 1
                                    

Забежав в замок, я остановилась и прислонилась к стене. Вроде все хорошо, задание пройдено, я жива, спасла Драко и Габриэль, пришла первая. Но тогда почему я чувствую, что проигрываю? Почему? Этого я не знала.

Тряхнув головой, я пошла в гостиную. Там никого не было — наша лодка пришла первой, а все остальные ещё дожидались других Чемпионов. Только на диванчиках перед камином сидели Гарри, Рон, Гермиона и Драко. Они посмотрели на меня, задавая немой вопрос: "Ты будешь рассказывать?". Я села рядом с Драко и сжала его руку.

— Что хотел от тебя Снегг? — не выдержал Рон.

— Профессор Снегг, Рон! — укоризненно сказала Гермиона. Но при этом она даже не взглянула на рыжего, смотря все время на меня.

— Узнать то же, что хотите узнать вы, — ответила я.

— И что же это, Сью? — осторожно спросил Гарри. Он смотрел на меня глазами, которые были наполнены заботой и любовью. Мне захотелось заплакать, но я сдержалась. Какова будет его реакция на то, что расскажу? И почему я так боюсь его реакции?..

— Видели, как я проходила задание? — спросила я. Они покачали головами.

— Вода была мутная, Сью, — тихо проговорила Гермиона.

Сердце сжалось. Я даже не смогу подготовить их! Это ведь такой шок будет.

Ты поссоришься с единственными друзьями...

Нет! Нет, они все поймут! Надо только объяснить это как можно мягче и спокойнее! Надо просто поговорить с ними, все рассказать честно. Однако в глубине души я почему-то чувствовала, что ничего у меня не выйдет.

Ничего не получится, Сьюзан...

Я вздохнула и начала:

— Помните тот день, когда Снегг отправил меня в Запретный лес?

Они непонимающе посмотрели на меня, но кивнули. Ну, хоть что-то... Я собралась с духом. Кто сказал, что рассказать историю — это легко?

— Была уже ночь, когда я пошла. Иду по лесу, никого не трогаю, ну и меня не трогают.

Ребята слушали, затаив дыхание.

— Вдруг увидела, как рядом с озером, под тенью деревьев стоят два человека. А может, и не человека, я точно не разглядела. И они... били девушку, которая полусидела под деревом. Они уже была вся никакая, а один её ударил, да так, что у неё побежала струйка крови.

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя