Уроки прошли незаметно. Хорошо, что сегодня была история магии. На ней мы как следует отоспались после ночных приключений.
После уроков мы разделились. Гарри и Рон ушли еще спать, Гермиона отправилась в библиотеку. Я же решила просто побродить по замку.
Иногда в самых неожиданных местах можно достать самые неожиданные сведения.
Я просто шла по коридору, как вдруг из-за поворота на меня выскочил Снегг.
— Мисс Поттер...
— Профессор Снегг...
— Ученики гуляют на улице в такую погоду. От чего вы не с ними?
Вопрос был явно с подвохом.
— Я не люблю быть в толпе людей...
— Будте осторожнее, мисс Поттер. Кто-то может подумать, что...
Я затаила дыхание. Может, Снегг даст какую-нибудь подсказку?
— Вы обдумываете дело...
Ну, Снегг! Хоть бы раз помог!
— Всего наилучшего! — он прошел очень близко ко мне, едва не задев меня плечом.
— До свидания, профессор.
Я шла по коридору дальше. Вдруг я услышала хруст. Такой хруст может издавать только пергамент! Я быстро сунула руку в карман мантии. И, к моему глубочайшему изумлению, нашла у себя в кармане записку.
"Квирелл ждет только мистера Поттера. О вас он знает, но не думает, что вы придете. Оставьте мистера Уизли и мисс Грейнджер где-нибудь, чтобы никто не узнал про ваше платье. Удачи, мисс Поттер!" — прочла я вслух. Ясное дело, Снегг все-таки помог мне! Я была в не себя от радости. И помчалась в гостиную Гриффиндора.
В гостиной я кинулась искать Гарри, Рона и Гермиону. Они сидели у камина и делали домашнее задание.— Привет! — сказал Рон.
— Привет! — сказала Гермиона.
— Добрый вечер! — соригинальничал Гарри.
— Привет! — ответила я со смешком. — Смотрите...
Ой! Они же ничего не знают про мое платье! Получается, нужно оставить все в секрете...
Я рассказала им про Снегга и про записку, но упустила предложение с платьем.Гарри, Рон и Гермиона были явно в шоке.
— Что я говорила? — наконец воскликнула Гермиона. — Ты у профессора любимица!
— Мдаа... — проронил Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...