Глава 11.

36 6 0
                                    

Я полетела к гроту с медальоном Реддлов. Насколько я знала, медальон лежит в кубке с зельем на маленькой груде камней в центре пещерного озера, а в озере лежат инферналы. Проход к озеру закрыт, и открыть его можно только с помощью крови. Я не боялась ни зелья, ни инферналов, но кровь... Бррр... Чем больше я об этом думала, тем больше мне хотелось улететь в противоположном направлении. В момент, когда я увидела скалу, я вскрикнула и повернула метлу назад. Нет, я туда не полечу. Нет, нет, нет!.. И не уговаривайте!

Неужели ты сможешь улететь отсюда? Вот так взять и бросить целый мир на произвол судьбы? Неужели ты, когда вернёшься в своё время, сможешь спокойно смотреть в глаза и улыбаться людям, которых лишила родителей, детей, жизни?!.. В твоих руках исход войны целого мира! И ты даже не попытаешься предотвратить те тёмные времена царствования Волан-де-Морта?!..

Я вздохнула, а затем решительно направила метлу к гроту. Залетела в узкий вход и приземлилась на берегу.

Осталось девять часов...

Люмос! прошептала я. На кончике моей палочки замерцал блеклый свет. Но мне этого хватило. Я находилась в огромной пещере с большим озером, из-за чего пещера, если смотреть сверху, напоминала бублик. Я огляделась. Никакого прохода нет. Я медленно двинулась по берегу, боясь собственных шагов.

И вдруг я почувствовала какую-то невесомую нить. Было ощущение, что за неё тянут. Нить была тонкая и хрупкая, но очень крепкая. Она совсем немного ослабла. Тянули недавно.

Эта нить — одна из миллиона других нитей. Все они имеют разную форму и разное значение. Даже разный цвет. Одни чёрные, другие красные, третьи зеленые... И все эти миллиарды нитей сплетены в одну огромную и прекрасную паутину. И имя этой паутине — магия. Волшебство, колдовство... Некая субстанция, происхождение которой нам не суждено понять и которой дано владеть лишь немногим. У тех немногих, кто владеет ей, своя нить. Мы словно пауки, сидящие на огромной паутине. Каждый из нас абсолютно точно знает, что означают колебания этой паутины. Различие между нами и пауками лишь в том, что пауки ловят в свою паутину только насекомых, мы же стремимся уничтожить друг друга с её помощью. Мы могли бы создать рай с помощью волшебства, а вместо этого разрушаем тот мир, в котором живем и убиваем других таких же людей. Человек, маг он или нет, имеет склонность к разрушение от природы.

Я потянула за нить. И выудила со дна небольшую лодку. В ней было только одно легкое весло и маленькая скамеечка. Я забралась туда и поплыла по пещере, попутно стуча кулаком по камням. Через пару кругов я нашла нужный мне камень. Я взяла в руки палочку и, глубоко вздохнув, заклинанием прорезала себе руку. Камень зашипел от попадающей на него крови. Руку словно обожгло. Сначала даже боли не было, а потом порез заныл пульсирующей болью. Я закусила губу, чтобы не закричать, и провела палочкой над порезом, шепча заклинание. Порез мгновенно затянулся, боль прекратилась. Я шумно выдохнула. Проход был открыт.

Люмос Максима! прошептала я. Огонёк на палочке стал больше. — Так-то лучше.

Я проплыла в небольшое озеро, посреди которого находился остров, а точнее груда камней. Плывя, я отчаянно старалась не думать, что плыву над трупами. Наконец достигнув островка, я с облегчением сошла на берег и увидела перед собой чашу с зельем. Я вытащила палочку и убедилась, что зелье не уничтожить, ни сжечь. Значит, только пить. А можно его вылить? Ведь Волан-де-Морт не стал бы его пить? Или привёз бы с собой Пожирателя Смерти, чтобы он выпил за лорда? Была не была. Я взяла кубок и перевернула его. Зелье с шипением потекло на камни. И медальон потек вместе с зельем. Я еле-еле успела поймать его одной рукой.

— Есть! — не сдержалась я. И тут услышала всплески.

Из воды поднимались сотни, нет, тысячи трупов — мужчины, женщины, дети, старики... И все они шли на меня. Я чуть не потеряла сознание от страха. Но вовремя вспомнила, что трупы бояться простого огня. Я высоко подняла палочку и выкрикнула дрожащим голосом заклинание. Пламя вырвалось из моей палочки и окутало мертвецов огненным пленом. Они в панике взвыли и кинусь обратно к воде. Когда последний мертвец скрылся в воде, я кинулась в лодку, в мгновение ока пересекла озеро и вплыла в проход, добралась до берега, отыскала метлу и вылетела из этого жуткого грота. Но медальон я заполучила.

Осталось восемь часов.

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя