— Аластор Грюм! Экс-мракоборец! — гремел голос Грюма в классе. — Оппозиционер Министерству и ваш новый преподаватель Защиты От Темных Искусств. Я пришёл сюда по просьбе Дамблдора, ОСТАЛЬНОЕ ВАМ ЗНАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вопросы есть?
— Свет и Тьма! — тихохонько высказала я своё мнение. У меня и так болела голова после вчерашнего, а тут еще и это чудак орет...
— Вам что-то понадобилось, Поттер?! — обратил на меня свой взор Грюм.
— Да нет, сэр, ничего. — я не дрогнула, хотя очень хотелось.
Кроме того, чтобы узнать вашу истинную сущность...
Даже зная, что я скоро уйду в свой мир, я хотела исправить здесь те ошибки, которые сотворили маги.
— Что касается Темных Искусств, — продолжил Грюм. — Я верю в практический подход. Но сначала, кто скажет мне, сколько существует непростительных заклятий?
— Три, сэр. — ответила, как обычно, Гермиона.
— Почему их так называют?! — Грюм принялся писать что-то на доске.
— Потому что они непростительны. — ответила Гермиона, крайне возмущённая тем, что её спросили такой легкий вопрос. — Использовать любое из них...
— Это все равно, что купить билет в один конец до Азкабана! — прогремел Грюм. — Верно. В Министерстве считают, вам еще рано изучать эти заклятия, я СЧИТАЮ ИНАЧЕ!!! ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧЕМУ ПРОТИВОСТОИТЕ!!! ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫ!!! ВЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ДРУГОЕ МЕСТО, КУДА СТАНЕТЕ ПРИКЛЕИВАТЬ СВОЮ ЖВАЧКУ, МИСТЕР ФИНИГАН!!!
— Ах! С ума сойти! Это старик затылком может видеть? — прошептал Симус.
В него полетел кусок мела.
— И СЛЫШАТЬ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ЗАДНИХ ПАРТАХ!!!
Воцарилась мгновенная тишина.
— Итак, — успокоившись, продолжил Грюм. — С какого заклятия мы начнём? УИЗЛИ!!!
Рон так и подскочил.
— Да? — с испугом спросил он.
— Встань! — велел Грюм. — Назови заклятие.
— Ну, мой отец говорил мне об одном. Империус, кажется?..
— О, да, твой отец знает все о нем. Оно доставило Министерству много неприятностей. Почему, вы узнаете сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...