Глава 8.

84 11 0
                                    

Трансфигурация прошла без приключений. А дальше мы пошли на обед. Я села за стол рядом с Гермионой. Она тут же ко мне повернулась и начала обсуждать все уроки:

— На транфигурации было здорово! МакГонагалл за каждый правильный ответ дает десять балов! А на зельеварение профессор Снегг был доволен только тобой! Но он дал нам сорок балов, а это уже очень большая удача! Теперь мы выиграем Кубок! Здорово, правда?

— Эээ... Да! — только и сказала я. В который раз Гермиона выбивает у меня почву из-под ног своим напором.

Мне было не совсем понятно, почему Снегг так рассщедрился на балы. Но я не любила, когда мне уделяли слишком много внимания, а потому я поспешила перевести разговор в другое русло:

— А что у нас после обеда?

— Полеты! Я всегда хотела летать! — радостно защебетала Гермиона. - А вот Невилл почему-то боится летать. Он говорит, что у него ничего не получится. Вообще-то у него никогда ничего не получается...

Я дальше не слушала. Полеты! Я тоже всегда хотела летать. А как будет здорово подняться в воздух на метле! Я была, правда, не совсем уверенна, что я смогу подняться в воздух, ведь я боюсь высоты... Но урок будет со слизеринцами, а Малфою было бы полезно доказать, что он не один такой умный.

Вот я поела и, вместе с Гарри, Роном и Гермионой, отправилась на урок полетов. Когда мы пришли, мы увидели ряды метел. У некоторых уже стояли ученики. Мы постарались встать так, чтобы быть рядом с друг другом. И вот начался урок. Пришел преподаватель мадам Трюк.

— Ну и чего вы ждете? — рявкнула она. — Каждый встает напротив своей метлы! Давайте, пошевеливайтесь!

Я осмотрела мою метлу. Она была довольно старой, прутья торчали в разные стороны. Хоть у Гарри метла будет новее. Правда, чуть попозже.

— Вытяните правую руку над метлой и скажите "Вверх"!

— ВВЕРХ! — грянуло двадцать голосов. Моя метла с легкостью прыгнула ко мне в руку. У Гарри тоже. А вот Гермионе не повезло: ее метла покатилась по земле в сторону. У Невилла метла вообще не двинулась. Дальше было ну точь-в-точь, как в книге. Мы полетели в воздух, Невилл соскользнул с метлы, и мадам Трюк повела его в больничное крыло. Ну и, конечно, Малфой сразу стал говорить: вот, посмотрите, какое лицо было у Невилла, и что он тюфяк и вообще ничего не умеет, и так далее и тому подобное. Тут, к несчастью, его взгляд упал на напоминалку, которую Невилл потерял во время падения. Малфой, не долго думая, схватил этот стеклянный шарик и сказал:

— Смотрите! Это та самая дурацкая штука, которую прислала ему его бабка!

— Отдай ее мне, Малфой! — негромко сказала я.

Что я делаю?! Ход истории не должен меняться! Но, как говорится, слово — не воробей, вылетит — не поймаешь!

Все замерли и повернулись ко мне. Малфой недобро усмехнулся.

— Я думаю, я положу ее куда-нибудь, чтобы Долгопупс ее потом от туда достал. Например, на дерево.

— Дай её мне! — настойчиво повторила я.

Но Малфой легко вскочил на метлу и взмыл в воздух.

— Так отбери ее у меня, Сьюзен! — громко предложил он сверху.

"Он назвал меня по имени!" — мелькнула у меня мысль. Но времени подумать у меня не было. Я вскочила на метлу и легко взмыла в воздух. "Вау! Как легко я летаю! Почему? Ведь я никогда не летала на метле. Ааа! Ну, конечно! Ведь Джеймс Поттер тоже хорошо летал! Теперь все ясно!" — промелькнули у меня быстрые, как звук, мысли. Затем я подлетела к Малфою.

— Отдай, Малфой, или ты полетишь вниз! — с вызовом крикнула я.

— Неужели? — насмешливо улыбнулся Малфой. Но, видя, что он мне не противник, переменил позицию. — Я тебе отдам. Вопрос в другом: а поймаешь ли ты?

С этими словами Малфой далеко-далеко кинул напоминалку. Я в шоке посмотрела в тут сторону. Напоминалка стремительно приближалась к земле. Дальше я помню слабо. Помню, как ветер бил мне в лицо, как я ощутила что-то прохладное у себя в руке (видимо это была злосчастная напоминалка), как я плавно приземлилась, как все поздравляли меня, и, наконец, как МакГонагалл повела меня к Оливеру Вуду и я стала самым юным ловцом за всю историю Хогвартса. Позднее я ещё долго представляла себе, как Малфой с его дружками, готовые насолить мне по любому поводу, сгорают от злости и зависти.

................................................................

Я сидела на кровати в спальне и читала записку. Наконец-то я поняла, что они (то есть записки) обозначают: "Ты должна изменить историю" — значит, что я должна спасти Лили и Джеймса Поттеров.

А вот над второй запиской мне пришлось подумать. Что было на третьем курсе? А! Из волшебной тюрьмы Азкабан сбежал Сириус Блэк — крёстный отец Гарри Поттера. И потом Гарри, Рон и Гермиона его спасали от Поцелуя дементора. А с помощью чего они спасали Сириуса? С помощью маховика времени! Теперь все очевидно: я должна стать лучшей ученицей Хогвартса и просто взять больше предметов, чем у остальных. И МакГонагалл даст мне маховик времени! А для этого мне надо очень много работать.

Этот день стал для мне очень счастливым! Я наконец-то поняла, зачем я здесь...

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя