Глава 6.

31 7 0
                                    

Сегодня очень ответственный день. Матч по квиддичу с Пуффиндуем. Вуд мучил нас с начала года. Но сегодня не только по этому важный день. Дело в том, что Гарри попал в команду охотником. И я очень по этому поводу волнуюсь: как пройдет первый матч?

Вуд собрал нас и еще раз прогнал с нами тактику. Я не слушала — ведь я ловец. Я не влияю на игру других.

— Так, все по местам. Всем удачи! — наконец сказал Вуд.

Мы взяли метлы и вышли на поле. По виду Гарри были видно, что он очень волнуется. Я, поймав его взгляд, ободряюще улыбнулась ему. Гарри слабо улыбнулся и кивнул мне. Мы взлетели в воздух.

Погода была прескверная. Ветер хлестал по лицу, и шел дождь, как из ведра. Мне это не мешало. Я наслаждалась полетом. Снитч не покажется, я это чувствовала. И не могла объяснить, как. Просто чувствовала. И все.

Игроки летали, сопротивляясь стихии. Дождь шел очень сильно, а ветер дул с такой силой, что казалось, сейчас весь стадион унесёт. Маленькие гриффиндорцы отчаянно пытались забить гол пуффиндуйцам, а те не менее отчаянно старались защитить свои ворота.

Гарри летал со скоростью света, но при этом ничего не видел. Он отбивал бладжеры в слепую, иногда в последний момент. Его форма уже давно намокла, сам братец устал и еле-еле поднимал биту.

Наконец, наши взяли тайм-аут.

— Лови снитч! — крикнул мне Вуд, как только я спустилась.

— Как только появиться — поймаю. — пообещала я.

— У меня все очки залило. — пожаловался Гарри.

Я просто взяла их и заколдовала.

— Теперь они водоотталкивающие. — проговорила я, возвращая очки Гарри.

Вуд крепко обнял меня, а затем закричал:

— Все по местам! Порвем пуффиндуйцев!

Мы радостно взлетели. Я огляделась. Снитч появиться через... Три... Два... Один... Нуль! Я резко обернулась и заметила снитч. Ринулась к нему. Меня догонял Седрик Диггори — ловец пуффиндуйцев. Я поднажала. Седрик не отставал. Снитч круто вильнул влево, а затем понесся наверх. Я бросилась за ним. Вскоре у Седрика метла не выдержала высоты, и он полетел вниз, но не упал. Я же неслась за снитчем, ничего больше не видя. Вдруг снитч исчез в облаках. Я непонимающе огляделась.

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя