Часть 8.

43 7 0
                                    

В Большом Зале висело объявление, и куча учеников читала его. Я тоже протиснулась.

— Сегодня открывается Дуэльный Клуб! — крикнул кто-то.

— Все желающие могут записаться! — крикнул другой.

Интересно, а зачем? Против Василиска всё равно ничего не успеешь сделать...

За это время произошло целых два нападения (к счастью, без летального исхода), и преподаватели, видимо решили перестраховаться.

И вот мы стоим в Большом Зале. Только теперь здесь нет столов, а посередине стоит длинный помост, на котором Локонс сейчас горделиво ходит, а на противоположном конце стоит Снегг, который готов убить Локонса при первой же возможности. Ученики оживленно переговариваются.

— Все меня слышат? Все меня видят? — Локонс хвастливо снял плащ и наотмашь кинул его в зал. Девчонки за верещали, пытаясь поймать плащ. Я закатила глаза. Неужели они не видят, какой он дурак?! Он же совсем ничего не знает!

Локонс начал "показательную" дуэль с его "ассистентом" Снеггом. Ну, и Снегг, конечно, чуть его не убил о стену. Локонс быстро решил это замять и предложил Снеггу вызвать каких-нибудь учеников, чтобы они показали остальным, как применять заклинания. Локонс указал на меня и сказал:

— Сьюзан, почему бы тебе не пойти?

Я пожала плечами и поднялась на помост. Девчонки недовольно зашептали что-то, мол, я такая дура, что не обращаю внимания на Локонса. Я лишь фыркнула.

— Ну, — сказал Локонс. — И, например, ты ,Невилл.

— Постойте, профессор. — сказал Снегг. — Если Невилл выйдет на помост, Сьюзан от него и мокрого места не оставит, не успеет он и палочку поднять. Позвольте выбрать кого-нибудь... С моего факультета?

Так как Локонс не возражал, Снегг обернулся в зал и картинно окинул толпу учеников изучающим взглядом.

— Пэнси, иди ты!

Пэнси горделиво вышла на помост. Я вздохнула. Пэнси повернулась ко мне и показала: мол, тебе не жить. Я закатила глаза.

Могу попробовать на тебе заклинания Иного... А почему бы и нет?

— На счёт три. — сказал Локонс. — Раз, два...

Пэнси не дождалась и атаковала меня каким-то неизвестным мне заклинанием. Я во время выставила щит. Заклинание пропало в щите.

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя