Глава 13.

32 7 0
                                    

Все тело ужасно ныло, а правая рука не двигалась и была вывернута в неестественной позе. Я закашлялась. Затем опёрлась на руки, но тут же упала – правая рука, во-первых, не держала меня, а во-вторых болела просто ужасно. Я кое-как перевернулась на спину и посмотрела наверх. Падать было довольно высоко — метров десять, не меньше. Где-то в вышине проходили рельсы. Надо мной возвышалась скала с острыми камнями. Как я ещё себе шею не сломала, падая - ума не приложу!

И тут я поняла, что напрочь потеряла счёт времени! Сколько я здесь? Час? Два? А может, сутки? Или больше? Ужас!

Я снова попыталась встать, и на этот раз у меня получилось. Придерживая правую руку левой, я оглянулась вокруг. Мое приземление произошло на выступе скалы, где ничего не было. Однако, в метрах пяти от меня, лежала погнутая вагонетка и два тела рядом. Я поспешила к ним. То были клиент и гоблин. Они были все в крови, а у клиента, похоже, были сломаны рёбра. Я опустилась на корточки и приложила руку к шеи клиента. Пульса не было. Я наклонилась и прислушалась. Дыхания тоже. Тоже самое было и с гоблином. Они были оба мертвы. Я встала и в ужасе зарылась левой рукой в волосы. Они мертвы. По моей вине. Это я их убила.

Я - убийца...

Не выдержав, я осела на землю и заплакала. Я плакала не только от этого, а от всего: от того, что слишком много испытаний, от того, что я совсем одна, от того, что мне никто не поможет, и, в конце концов, от того, что я в чужом времени и мире. И никого рядом нет - ни мамы, ни папы, ни Гарри, ни Рона, ни Гермионы, ни даже Драко!

— Достало!!! — закричала я, плача.

Как не странно, но именно это помогло мне совладать с собой. Я встала, достала из кармана палочку и произнесла заклинание срастания костей. Правая рука приобрела нормальное положение и больше не болела. Затем я принялась заживлять раны и ушибы. Когда с этим было покончено, я стала думать как мне выбраться.

И тут послышался громовой рёв. Я от неожиданности аж подскочила. Звук доносила из проема в стене, которого я не заметила, так как полностью ещё не пришла в себя. Я глубоко вздохнула. Затем покрепче сжала палочку и пошла на рёв.

За поворотом обнаружилась площадь, выложенная чёрной и красной плиткой, а за ней сейф. Над ним я разглядела табличку "Сейф Лестрейндж". Господи, я никогда не думала, что человеку может так везти! Но не все было прекрасно: на площадке лежал большой белый дракон. Его-то я как раз и разбудила. Он свирепо смотрел на меня. Я ойкнула и спряталась за колонну.

Мне кажется, или дракон слепой? По-видимому, да. Он всячески вертелся и натыкался на стены. Вдруг я увидела какие-то странные штуковины в ящике. От безысходности я взяла одну такую и потрясла её. Штучка издала звук, какой бывает, когда малыши играют погремушкой, только звук от моей "погремушки" был громче и жёстче. Дракон кинулся от меня подальше. Я поняла, зачем это — чтобы можно было спокойно пройти к сейфу, не опасаясь дракона. И я медленно двинулась к сейфу, гремя погремушкой. Дракон ринулся на другой конец площадки и попытался вжаться в стену. Какой варварский метод! Но ничего не поделаешь.

Я подошла к сейфу. И вот тут встала задача: как открыть сейф? Тут был сложный замок: гоблин должен был поставить свою ладонь в углубление, и сейф бы открылся. Но где взять гоблина? Ответ очевиден: на том выступе остался его труп. Это был единственный выход. Я быстренько перешла площадку, а затем перенесла по воздуху гоблина, попутно звеня погремушкой. Перед этим я на всякий случай убрала кровь с гоблина. У сейфа я приложила ладонь гоблина к замку, и дверь отрылась. Я шагнула за порог и оказалась в сейфе Лестрейндж.

Чего тут только не было! Золотые монеты, тарелки, цепочки, зеркала, рубины, сапфиры!.. А в конце сейфа я увидела кубок. Просто кубок, не золотой, а медный. Ну с чего Белатрисса станет хранит у себя простой медный кубок?! Если, конечно, в нем не содержится частичка её хозяина.

Я пошла к кубку и случайно задела ногой тарелочку. Она упала и... раздвоилась! Теперь на полу не одна, а две тарелки! Что за..?! Заклятие раздвоение! Любой предмет, которого ты коснёшься, превратится в два предмета! Этак и задохнуться под ними недолго! Я огляделась. Как же его снять?.. И тут я заметила в сейфе малюсенькую бумажку, висевшую около входа. На ней было написано заклинание, которое как раз-таки снимало раздвоение. Я достала палочку и, взмахнув ею, произнесла заклинание. Затем осторожно коснулась маленького рубина. С ним ничего не произошло! Есть! Я кинулась к кубку, схватила его и выскочила из этого проклятого сейфа. Но как мне выбраться? Метлы-то у меня нет... А вообще-то...

Акцио Молния! крикнула я. Через несколько секунд ко мне приземлилась моя метла. Я любовно погладила её, а затем села и полетела в Годрикову впадину.

Ура! Ко мне вернулось чувство времени! И теперь я с ужасом поняла, что...

Осталось три часа...

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя