Все было вроде бы как обычно, если не считать маленького инцидента. После которого я поняла, что надо действовать. А дело было вот в чем.
Мы, как обычно, возвращались с ужина. Но около портрета Полной Дамы образовалась пробка. По толпе пробежал испуганный шепот.
— Пропустите! Пропустите! Я — староста! — выкрикивал Перси, проталкиваясь вперед.
Ученики покорно расступились, и Перси наконец добрался до портрета. Десять секунд была полная тишина. А потом раздался крик Перси, от которого кровь застыла у меня в жилах:
— Кто-нибудь, позовите профессора Дамблдора!
Кто-то кинулся за профессором. Через пять минут прибыл профессор Дамблдор.
— Что происходит? — спросил Гарри.
— В замок проник Сириус Блэк. — спокойно сказала я.
Гарри немного опешил. Я наслаждалась тем, что мне удалось его удивить.
— Но как ты узнала? — спросил отошедший от шока Гарри.
— Просто. Сначала столпотворение, затем крик Перси, затем приход Дамблдора. Если учесть, что сейчас все заняты Сириусом Блэком, то... Сразу напрашивается логичный вывод: в замок проник Сириус Блэк.
— Поразительно. — сказал Гарри.
— Спасибо.
— Я про проникновение.
— Эй!
Я толкнула Гарри локтем в бок. Мы засмеялись, как ненормальные. Ну, ещё бы, кто смеется, когда в рядом с тобой, может быть, находиться убийца!
Гриффиндорцев поселили в Большом Зале. Я лежала в своем спальном мешке и напряженно думала. Наконец, я надумала, что время пришло. Но как выбраться из Большого Зала? Тут ко мне приблизился Дамблдор. Я быстро закрыла глаза.
— Я знаю, что ты не спишь. Но быстрее, времени у нас мало.
Я быстро поднялась, и Дамблдор повел меня в коридор.
— Куда мы? — растерянно спросила я. Дамблдор ничего не сказал.
Мы прошли в мою комнату, где я взяла молнию. Затем мы пришли в туалет Плаксы Миртл.
— А теперь слушай внимательно. — профессор повернул меня к себе и положил руки мне на плечи. — Это я присылал тебе записки. Я знал, что ты должна изменить историю. Поэтому я достал тебе особый Маховик Времени, который может возвращать на года назад. Будь осторожна. Уничтожь Волан-де-Морта и спаси родителей Гарри. Лети на метле до Годриковой впадины, но перед этим уничтожь все крестражи. Помни, медальон – у Регулуса Блэка, кубок — в Министерстве, кольцо — в гроте, а дневник — у Люциуса Малфоя!
Я в шоке кивнула.– Отлично. Все будет хорошо. Только справься со всем. Тебе хватит двенадцати оборотов.
Я еще раз кивнула.
— А сейчас я покину тебя. Будь осторожна.
И Дамблдор вышел из туалета.
— Отлично. - с сарказмом проговорила я. - Сначала безумный старик, которые присылает тебе записки, а ты начинаешь шарахаться от всех, потом, что я должна изменить историю... Убить Волан-де-Морта... Подумаешь, важность!.. Я это каждый день делаю! Пффф... Это же тааак легко!..
Я уже хотела было вернуться в Большой Зал и завалиться спать, не взирая на слова Дамблдора, но тут случилось нечто, заставившее меня передумать.
— Привет... — раздался чей-то голос. Это была Плакса Миртл. — А ты, случайно, не сестра Гарри Поттера?
— Нет. — отрезала я и пошла к двери.
— А то я помню, как в прошлом году какая-то девочка тут с Гарри варила Оборотное Зелье... — Миртл закрыла собою дверь.
— Ой, ну все, валим от сюда. — пробормотала я и стала заводить Маховик Времени.
Один... Два... Три...
— Что ты делаешь? — полюбопытствовала Миртл.
Четыре... Пять... Шесть...
— Эй, ответь мне!
Семь... Восемь... Девять...
— АААА! Вот так все! Что вам Миртл, подумаешь, жалкое привидение!
Десять... Одиннадцать... И самый последний... Двенадцать...
Песочные часы закрутились, и я провалилась в пропасть времени.
Что ждет меня там?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...