Прошло три недели после первого и последнего собрания "Клуба Дуэлянтов". За это время Гарри, Рон и Гермиона решили, будто Малфой — наследник Слизерина. Теперь они готовили Оборотное Зелье. Ну, я им не мешала. Пусть делают, что хотят. Этим они уж точно не навредят балансу Света и Тьмы... Ой, все, я все меньше становлюсь человеком. Еще пара сотен лет — и я стану полноценной Иной!
Был день матча Гриффиндор—Слизерин. Я шла по коридору мимо библиотеки. Шла и думала о своем. И, сама не зная почему, свернула и пошла почитать что-нибудь. Я шла и выискивала какую-нибудь интересную книгу.
Вдруг меня сразило: сейчас там Гермиона! Она ищет про Василиска! Свет и Тьма! Я должна ее спасти! Но, у меня сегодня матч... А, все равно, Гермиона тут, а матч только через два часа. Что-нибудь придумаю...Я кинулась искать Гермиону среди книжных шкафов. Вот она! Нет, она уже около угла и собирается заглянуть за угол! Я нашла свою тень и нырнула в Сумрак. Краски поблекли, звуки заглушились, Гермиона стала двигаться очень медленно, будто в замедленной съемке. Я кинулась к ней и вынырнула из Сумрака прямо между подругой и зеркалом.
— Гермиона, не... — крикнула я.
Я увидела желтые глаза и зеленоватую чешуйчатую кожу Василиска. После чего я застыла. Но, о чудо! Я не могла двигаться, но я все видела. Гермиона зарыдала и кинулась ко мне.
— Нет, нет... — всхлипывала она. — Зачем, Сьюзан, зачем?
Потому что ты должна быть рядом со своими друзьями. А я - нет. Я в этом мире лишняя.
Вдруг Гермиона куда-то убежала. Вернулась она с профессором Снеггом. Профессор Снегг осмотрел меня, а затем сказал Гермионе:
- Мисс Грейнджер, идите к своим друзьям и расскажите им о случившимся. Я сам отнесу мисс Поттер в больничное крыло.
Гермиона ничего не сказал и убежала из библиотеки. Профессор Снегг посмотрел на меня.
— Да... — прошептал он. — Ты очень похожа на мой Цветочек... Лили сделала бы точно также...
Только я — это не Лили... Совсем не Лили...
Затем профессор Снегг левитировал меня в больничное крыло. Мадам Помфри засуетилась вокруг меня. Я лежала и смотрела в потолок, так как не могла повернуть голову. Вдруг я услышала голос у себя в голове:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...