— Сьюзан! Сьюзан!
Я нехотя открыла глаза. Надо мной навис Гарри.
— Что. Тебе. Надо? — медленно спросила я.
— Вставай! — прошептал Гарри, беспокойно озираясь.
— А "Аваду" в лицо не хочешь? — хмуро спросила я, садясь на кровати.
— Неа... Ты уж извини, что я разбудил тебя, подумал, может успеем улизнуть из дома до того, как дядя с тетей проснуться? Да и с Дадли тоже не особо встречаться хочется...
— Если я его сейчас встречу, ему не жить... Я сейчас могу убить не хуже Волан-де-Морта... — сказала я и, тихо выскользнув комнаты, отправилась в ванную.
Вам, наверное, не очень понятно, что происходит. Я поясню.
Сейчас у нас первое августа, а до этого мы целое лето прожили у наших "дорогих" дяди и тети. А также с их омерзительно-противным сыном Дадли. За год Дадли потолстел еще больше. И теперь его дружки звали его Большой Дэ, хотя я точно не знаю, так ли это. Когда мы с Гарри приехали домой, мы ничего не сказали семейки Дурслей от том, что нам запрещено колдовать вне школы. Дадли все лето нас боялся, а теперь и вовсе, завидев нас, убегает сломя голову. Я половину лета над ним смеялась, а половину — просто каталась по полу и смеялась до колик в животе. Мне и сейчас смешно!
Но сегодня у меня настроение было, как вы уже поняли, не очень. Ночью мне приснился очень странный сон. Сон о том сражении с Квирреллом. Сражение во сне было не особо страшным, но тот момент... До сих пор помню...
Я оборачиваюсь и вижу Квиррелла совсем близко... Я очень боюсь, что он убьет меня... В этот момент все меняется: звуки становятся глуше и какими-то размытыми, краски блекнут, Квиррелл бежит и говорит, будто бы в замедленной съемке. Я убегаю в другой конец зала... Но этот момент... Это место... Оно высасывает из меня энергию... Я не могу добежать до Гарри... А профессор уже совсем близко...
Стоп! Ведь такого на самом деле не было! Это всего лишь сон! Но то происшествие... Я хочу знать, что со мной было! Но чувствую, что на этот вопрос мне никто не сможет здесь ответить... Никто, даже великий и могучий профессор Дамблдор... Я хмуро умылась, оделась и мы с Гарри выскочили на улицу.
Как же хорошо все-таки на улице! Тепло, зелено... Мы с Гарри бродили по улицам, болтали, вспоминали Хогвартс... Было классно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...