Меня разбудил голос Вуда на головой:
— Сьюзан, вставай, у нас тренировка!
— Вуд?! — вскрикнула я. — Какого ананаса ты тут?!
— Я на метле в окно залетел. Быстрее, одевайся!
— Кхм... Так, во-первых, сейчас только 6:30! Что нам там делать в такую рань?! А во-вторых, как я буду при тебе одеваться?!
— Я сейчас уже полечу остальных будить. А по поводу времени — это новая программа тренировок.
И Вуд улетел. А я осталась.
Новая программа тренировок, значит? А народу, как бы, спать охота!!!
Разозленная,я встала с кровати, оделась, взяла метлу и через окно полетела на поле.
Мы тренировались где-то около двух часов. А затем к нам пришли слизеринцы.
— Да откуда они здесь? — взвыл Вуд. — Я же забронировал поле!
Мы все слетели вниз. Первым заговорил Вуд:
— Флинт, что вы здесь делаете?
— Пришли тренироваться! — спокойной ответил Флинт.
— Но я еще вчера забронировал поле для Гриффиндора!
— Спокойно, Вуд, у нас особое разрешение, — Флинт протянул нашему капитану свиток.
— "Я, профессор Северус Снегг, даю разрешение команде Слизерина на тренировку, чтобы подготовить нового ловца", — недовольно прочел вслух Вуд. Явно разочарованный таким обстоятельством, он решил хотя бы удовлетворить свое любопытство. — У вас новый ловец? Кто?
Вперед вышел Малфой.
— Малфой?! — якобы удивленно спросила я.
— Да, и это не последний подарок... — мерзко ответил мне Малфой и перебросил в другую руку свою метлу. То же самое сделали другие игроки.
— Новейшие Нибусы-2001! — воскликнул, появившийся не понятно откуда, Рон.
— Видишь ли, Уизли, в отличии от некоторых, мой отец может купить все! — хвастливо сказал Малфой.
Тут рот открыла Гермиона, тоже появившаяся не понятно откуда:
— Зато в Гриффиндоре никто не покупал себе место. Всех игроков взяли за талант!
Малфой зло взглянул на Гермиону и выпалил:
— Твоего мнения здесь никто не спрашивает, поганая грязнокровка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...