Глава 10.

86 9 0
                                    

Мы с Гермионой просидели в гостиной минут двадцать. Гермиона начинала нервничать:

— Может, они уже ушли, а мы их не заметили?

— Успокойся! Они не могли пройти настолько тихо. Ты же знаешь: мальчишки совершенно не умеют быть тихими.

Не в обиду будет сказано мальчикам.

— Я всё равно волнуюсь!

И вдруг мы услышали шаги и голоса:

— Осторожно, Рон! Ты разбудишь половину факультета!

— Сам будь осторожнее!

Мальчики медленно спускались по лестнице. Мы с Гермионой приготовились их встретить. Ну, вот наконец, мальчишки в гостиной. Мы одновременно с Гермионой встали и сказали:

— Мы идем с вами!

Гарри с Роном чуть в обморок не упали от страха. Затем Гарри сказал:

— Ууфф! Сьюзен, хоть бы предупредила!

— Я вас предупреждала, — я сделала вид, что не поняла смысла восклицания. — О дуэли с Малфоем. Но вы, видимо, избрали другой путь!

— Ты не ошиблась! — прошептал Рон и, схватив Гарри за руку, потащил к портрету. Мы с Гермионой вышли следом.

— А вы-то куда? — прошипел Рон.

— Мы с вами. Так, проконтролируем весь процесс, — сказала я.

Рон явно хотел послать нас спать, но Гарри вовремя сказал Рону, что мы можем предупредить их, если появятся Филч и миссис Норрис. И, вот такой компанией, мы пошли искать приключения.

К двенадцати мы кое-как дотащились до Зала Наград (это было место дуэли). Гарри с Роном обшарили весь зал, но Малфоя не нашли.

— А я вам говорила! — назидательным тоном сказала я.

— Сьюзен! — отмахнулся от меня Гарри.

— Тихо! — зашептала Гермиона. — Разве вы не слышите: тут кто-то есть!

Мы прислушались. Вскоре мы услышали то, что не хотели бы услышать.

— Принюхайся хорошенько, моя милая, они, должно быть, спрятались в углу.

Да, вы не ошиблись — это был Филч с его неразлучной миссис Норрис. Мы на цыпочках стали пробираться к противоположной двери, как вдруг Рон налетел на доспехи какого-то рыцаря и упал, на него упал Гарри, а на Гарри грохнулась Гермиона. Одна я устояла на ногах. Но и без меня грохота было достаточно, чтобы разбудить весь Хогвартс.

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя