Спустя пять дня после начала второго семестра, когда я пришла на завтрак, произошло очень интересное событие. Вместе с утренней почтой пришла газета "Ежедневный пророк". А так как она прилетела с совой Рона, я спросила:
— Можно я возьму газету?
— Конечно, — ответил мне Рон, попутно запихивая в рот огромный бутерброд.
— Спасибо, — сказала я.
На первой странице был написан огромный заголовок:
"ОГРАБЛЕН БАНК ГРИНГОРТТС!"
И ниже написано:
"31 июля грабители залезли в банк. Однако, гоблины сообщают что из банка ничего не украдено. На самом деле хранилище, о котором идет речь, было опустошенно ранее. Грабителей еще не поймали."
— Хмм... — протянула я. Я начала размышлять: "если показать статью Гарри и Рону, они начнут все расследовать (меня не в счёт. Я все знаю). Это приведет к встрече Гарри с Волан-де-Мортом. С другой стороны, если я не покажу статью, Волан-де-Морт возродится намного раньше, и будет плохо. Лучше первый вариант."
Я показала статью Гарри и Рону (Гермиона уже поспешила на урок).
— Что вы об этом думаете? — спросила я.
— Никому еще не удавалось проникнуть в "Грингорттс"! Папа говорит, это очень сильный темный маг! Возможно даже Сами-Знаете-Кто! — воскликнул Рон.
Гарри просто пожал плечами. И резко сменил тему:
— А вот мне пришло письмо от Хагрида. Он приглашает нас к нему в пятницу после обеда. У нас в пятницу ведь нет уроков после обеда, так?
— Вроде нет... Ах, да! Сегодня ведь пятница! Тогда нет... — задумалась я. И вдруг у меня мелькнула мысль. — Ой! Через пять минут урок начнется!
— Быстрее, мы еще успеваем!
И мы понеслись на зельеварение.
...............................................................
После обеда.
Мы шли к Хагриду. Он жил на опушке Запретного леса. Мы постучали в дверь. За ней послышалось нечто, напоминавшее рычание, а затем громогласный голос:
— Назад, Клык, назад!
Дверь открылась, и на пороге появился Хагрид.
— А, это вы! Проходите!
Мы вошли внутрь. Гарри представил Рона:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...