Глава 2.

48 9 0
                                    

Едем мы в поезде. До Хогвартса еще около пяти часов езды. Гермиона читала учебник трансфигурации. Гарри смотрел в окно. Я же играла сама с собой в одну очень интересную игру: вытаскивала из чемодана книгу наугад, не смотря на нее, открывала любую страницу и, читая, пыталась понять, по какому предмету книга. Надо сказать, очень увлекательно!

— Ребята... — протянул Рон. — Ну чего вы молчите? Давайте поговорим...

— О чем говорить, Рон? — раздраженно поинтересовалась Гермиона. — Мы все заняты... Займись и ты чем-нибудь?

— Чем? — спросил Рон. — Читать я не люблю, ты же знаешь...

— Тележка со сладостями! Тележка со сладостями! — донеслось из коридора.

— О, сейчас поедим! — радостно сказал Рон.

— Занятие нашлось... — пробурчала я.

Гарри и Рон достали деньги и вышли.

— Сьюзан, купишь мне тоже пирожок? Я тебе потом верну, — спросила Гермиона.

— Не возвращай. Мне считать лень. Сейчас приду, — лениво протянула я, собрала деньги и вышла в коридор. Вместе со мной в дверях появились Гарри и Рон с кучей сладостей.

Я вышла и огляделась. Тележка уже куда-то укатила. И укатила она в купе к Слизерину! Вот незадача! Подумав с минуту (А мой желудок, учуяв запах шоколадных лягушек, давал о себе знать), я решительно двинулась в сторону слизеринского купе.

Я открыла дверь и тут же взглядом нашла тележку. Стараясь не замечать взглядов змей, я направилась к тележке и попросила два пирожка с клубникой. Милая ведьма быстро подала мне их, я заплатила и хотела было уже уйти, но тут услышала позади себя голос Малфоя:

— Смотрите, кто к нам пожаловал! Неужто сама великая Сьюзан Поттер?!

— Еще одно слово, Малфой, и ты больше ничего не скажешь, — холодно сказала я. Я очень быстро раздражалась, когда хотела есть.

— Да неужели?! Никто не может заставить меня замолчать, — рассмеялся Малфой.

— Как человек, отвечающий за свои слова, я заявляю, что могу все! — ледяным голосом заявила я. — Если бы ты помолчал, я бы может быть и оставила бы тебя в покое. Но обещание надо выполнять.

Взмах палочкой и одно слово, и Малфой схватился за свой рот. Он попробовал закричать, но не смог: его рот исчез, как у Нео в фильме "Матрица". Воцарилась тишина. Все смотрели на Малфоя, который в ужасе пытался взирать на свой рот. Я довольно улыбнулась и спросила:

— Кто-нибудь еще желает связаться с "великой Сьюзан Поттер"?

Никто явно не желал. Малфоя его дружки потащили к старшеклассникам — снимать заклинание.

— Нет? Ну,что ж, тогда все наилучшего!

И я вышла из поезда. За применение магии мне ничего не грозило — официально год уже начался. Я зашла в купе и плюхнулась рядом с Гермионой и, протягивая ей пирожок, сказала:

— Гермиона, я ради твоего пирожка сходила в купе к слизеринцам!

— Ну, и что произошло? — заинтересованно спросил Гарри.

— Да так, ничего, я всего лишь заколдовала Малфоя!

— Как?

— Зачем?

— Расскажи!

Друзья просто засыпали меня вопросами. И я в красках пересказала им мои приключения.

— Вот это да! — воскликнул Рон.

— Так ему и надо! — воскликнул Гарри.

— Кстати, классная фраза... — задумчиво сказала Гермиона. — Можно использовать...

И мы, разговаривая и смеясь, поехали дальше.

Я смотрела в окно. Как спокойно. Я решила продолжить свою игру. Достала книгу, открыла её и... увидела записку:

"Здравствуй, Арина! Второй курс, да? В любом случае, остался год. Ты готова?"

— Готова, — решительно прошептала я.

Что ж, Тайная Комната, жди нас!...

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя