Я открыла глаза и обнаружила, что нахожусь в кабинке в туалете. Осторожно приоткрыв дверь, я увидела, как я заводу Маховик Времени. Через пару секунд я исчезла. Тогда реальная я вышла из туалета и бегом кинулась в Большой Зал. По пути я нагнала Дамблдора.
— У меня получилось! — крикнула я.
— Что получилось, Сьюзан? И вообще, что ты здесь делаешь в час ночи? — строго спросил Дамблдор. А затем улыбнулся, видя, что я ничего не могу сказать, и добавил:
— Если через секунду тебя здесь не будет, я сделаю вид, что ничего не видел.
Я не заставила повторять дважды и бегом побежала в гостиную Гриффиндора. Еле-еле выговорила пароль недовольной Полной Даме, которую я разбудила после очередной вечеринки, и забежала к себе в комнату. Там тихо-мирно спали Гермиона и Джинни. Я, ничего не понимая, залезла к себе в кровать и кое-как уснула.
....................................................................
На утро меня разбудили радостные крики девочек. Я сонно открыла глаза. Девочки скакали по комнате и кричали:
— Ура! Экзамены кончились! Ура!
— Чтооо?!? — я резко села в кровати.
— Ты чего, Сьюзан? — спросила Гермиона. — Что случилось?
– Мы сдали экзамены?! — почти крикнула я.
— Да. — ответила мне Джинни. — Вы сдали. Последним вчера была астрономия.
— Ааа... — протянула я.
Я все еще ничего не понимала. Какие экзамены? Что происходит?
— Уже сегодня вечером — домой! — весело крикнула Гермиона.
— Давайте к нам в Нору на месяц? — предложила Джинни.
— Давай! Надо только родителей предупредить. — согласилась Гермиона и кинулась писать письмо.
– А ты поедешь, Сьюзан? — спросила Джинни. — Я помню, ты говорила, что родители вас отпускают ещё в начале года.
— Чтооо?!? – у меня глаза из орбит вылезли. — Родители?!
Джинни и Гермиона испуганно и обеспокоено посмотрели на меня.И тут я поняла все. Мне удалось. Я действительно убила Волан-де-Морта. Я спасла Лили и Джеймса. Мы с Гарри больше не сироты.
Я изменила ход истории...
— Просто ещё не совсем стресс спал с экзаменов. — нашлась я. — Вот и говорю, невесть что... А что до предложения, то ещё раз все-таки спрошу...
И я выбежала из комнаты. В гостиной было полно народу, а Гарри с Роном сидели и писали письмо перед камином.
— О, Сью, привет! — весело сказал Гарри. — Я папе письмо пишу, прошу в Нору на месяц отпустить.
— Ага... – слабо сказала я и вышла из гостиной Гриффиндора.
Я тупо шла по коридору, пытаясь уложить все, что происходит. У меня все получилось. Это не сон. Теперь у нас с Гарри есть родители. Нет, а это классно! Теперь не придётся жить у Дурслей!
— Сьюзан! Сьюзан! — окликнул меня кто-то.
— Да? — я обернулась и увидела Драко. Он подбежал ко мне и, опершись ладонями о колени, принялся восстанавливать дыхание после долгого бега. Отдышавшись, он проговорил:
— Я хотел только попрощаться. И кое-то спросить...
— Что такое? — поинтересовалась я. Я порадовалась: хотя бы это не изменилось. Драко по-прежнему мой друг! Тут Драко сильно покраснел и промямлил:
— Ну, я это... хотел спросить... можешь ли ты... нет... отпустят ли тебя... нет... ты сможешь на каникулах... нет... вообщем...
— Вообщем что? — подбодрила его я.
— Вообщем, что скажешь на счёт того, чтобы провести две недельки у меня в Малфой-Мэноре?..
Я улыбнулась. А что, заманчивое предложение! Целых две недели с Драко... ммм...
— Я буду рада. — я счастливо не то усмехнулась, не то всхлипнула. — Очень сильно...
Мы улыбнулись друг другу и разошлись.
А в гостиной я сказала, что в Нору с ними сразу не поеду, так как проведу две недели у подруги. Никто ни о чем меня не спросил, и это было к лучшему. Я не знала, чтобы я могла добавить к этой отговорке...
Наконец-то самый трудный год позади. Но я должна была вернуться домой! Ведь я так хочу этого!..
Или уже не хочу?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...