Глава 10.

32 6 0
                                    

— Ну, и куда это я попала? – спросила я сама себя. И тут же себе ответила. — А, это я в туалете на двенадцать лет раньше.

Каким-то чудесным образом я поняла, что здесь я буду находиться... двенадцать часов?! Так мало?! Я же не успею!

— Так, ладно, успокойся. Надо просто делать и все.

Я превратилась в лису и принялась искать выход из Хогвартса. Благо, он не изменился за двенадцать лет. Выскочив на улицу, я превратилась в человека, села на метлу и взмыла в воздух. Я помнила, что никто не должен увидеть меня.

Итак первый пункт — дневник. Он, по идее, в поместье Малфоев. До туда путь не близкий. Я старалась не думать о том, что я попросту могу не успеть. А ведь ещё нужно убить Волан-де-Морта... О, боже! Я не могу себе представить, как я уничтожу его... Мне кажется, что все как-то нереально...

Ветер бил мне в лицо, приятно охлаждая его. Нет, а все-таки полет на метле хорошо во всякое время! Как же приятно осознавать, что ты не зависишь от гравитации и пространства!.. Многим этого наверняка не понять... И не пытайтесь — это не передаваемое чувство!..

До поместья я долетела за час. "Молния" все-таки очень быстрая метла! Соскочив с метлы, я забежала за ближайший куст.

Осталось одиннадцать часов...

Я осмотрела особняк Малфоев. Обошла его вокруг. Ага, на третьем этаже открыто окно! Туда-то я и полетела. Однако, при ближайшем рассмотрении я поняла, что мою метлу отсюда очень хорошо видно. Нет, так не пойдёт. Я спустилась вниз и стала думать. Метлу можно оставить в саду, но как я поднимусь наверх? Ну, конечно! Заклятие левитации!

Венгардиум Левиоса! прошептала я, указав палочкой на себя. И почувствовала, что мое тело поднимаешься наверх. Палочкой я указала на окно, и магия понесла меня на третий этаж. Опустившись на подоконник, я сняла заклинание и аккуратно заглянула внутрь. Это явно чья-то комната. Я легко спрыгнула на пол. Двойная кровать, тёмный шкаф, стул с прямой спинкой, рабочий стол и дверь в ванную. И все стены темно-зеленые с серебряными узорами. Я тихонько пошла к двери, ведущей, по моему предположению, в коридор.

— Люциус, это ты? — раздался скрипучий голос в кровати.

Я подскочила. Сердце на несколько секунд остановилось. Обернувшись, я увидела престарелую женщину, которая тщетно пыталась меня разглядеть. На вид ей было лет двести, не меньше.

— Ну, конечно, это ты, Люциус. — престарелая женщина улыбнулась.

Я поняла, что женщина не видит меня, и направилась к выходу. Вдруг старуха заплакала:

— Я не трогала его, мама! Я просто посмотрела! Я не буду больше туда ходить! Ты меня предупреждала, а я не послушалась! Прости меня, мамочка!

Я замерла. Женщина продолжала плакать:

— Обещаю, я больше в руки не возьму это! Ты простишь меня, мама?

Глубоко вздохнув, я решила уходить отсюда. Но стоило мне сделать шаг в сторону двери, как женщина закричала:

– Нет, мама, не уходи, пожалуйста!

Я остановилась в испуге. Старуха успокоилась и, счастливо улыбаясь, сказала:

– Не уходи! Я буду вести себя хорошо! Почитай мне, пожалуйста, книжку. Ту, которая про мальчика в школе...

Я, как под гипнозом, двинулась к ней.

— Она здесь, в шкафчике. Почитай, пожалуйста!

Не в силах сопротивляться ей, я подошла к тумбочке и открыла шкафчик. Там лежал дневник Тома Реддла. Я взяла его в руки и осмотрела. Вдруг женщина переменилась в лице:

— Ты не моя мама. Я тебя не знаю. Что ты здесь делаешь? Ты воровка, да?! Эльфы, у нас воровка в доме!

Обливиэйт! крикнула я.

Затем я метнула к окну, открыла его и выпрыгнула с третьего этажа.

Венгардиум Левиоса! крикнула я и застыла в воздухе. Плавно спустившись, я отыскала свою метлу, села на неё и дала деру из поместья Малфоев. Ну и ужасы там творятся!

Так, один крестраж есть. Ещё три.

Осталось десять часов...

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя