Глава 3.

32 6 0
                                    

Мы едем в Хогвартс-экспрессе. За окнами мелькают поля и леса Англии. Они светлые и ярко-зеленые. В России леса не такие...

Из оцепенения меня вывел Гарри:

– А он точно спит?

— Думаю, да. — ответила Гермиона. — А что?

— Есть разговор. — с этими словами Гарри закрыл дверь в купе.

После он сел и рассказал нам о том, что, якобы, Сириус Блэк охотится за нами с Гарри чтобы убить. Какой бред!

— И вы со Сьюзен теперь в смертельной опасности? — задумчиво спросила Гермиона. Скорее даже не вопрос, а утверждение.

– Да... – протянул Гарри.

Вдруг поезд резко остановился.

— Что случилось? — вскрикнул Рон. Не для того, чтобы узнать, а так, скорее просто для порядка.

— Так холодно... – прошептала Гермиона.

Я молча попыталась найти волшебную палочку. Моя интуиция просто кричала: "Опасность!".

— Там какое-то движение... — сказал Рон, придираясь к окну.

Я подышала на руки. Как же холодно! А еще совсем недавно был день. Что происходит? Впрочем, я и так знала, что происходит. Дементоры нагрянули, вот что.

Мы сидели очень тихо и старательно слушали, что происходит в коридоре. Стояла гробовая тишина, и лишь изредка Рон шумно вдыхал и выдыхал воздух. А профессор Люпин как спал, так и спал. Как будто вообще ничего не слышит!

Кот Гермионы Живоглот вдруг выгнул спину и зашипел на дверь. В коридоре мы увидели тень. Не просто тень, а самую жуткую тень, какую только можно встретить. Весь ужас невозможно передать словами или показать в фильме. Это было гораздо хуже. Костлявая рука, вся в струпьях, потянулась к двери. Но не взялась за ручку, а просто провела рукой по воздуху рядом с ней. Самый ужас был в том, что ручка тихонько скрипнула, и дверь открылась. В каюту к нам влетел дементор.

Выглядел он жутко. Напоминал человека в длинном поношенном одеянии. Остатки рукавов слабо колыхались на ветру. Лицо полностью было скрыто под капюшоном. Но самое ужасное было то, что оно дышало. Дышало гулко и протяжно, со вздохами.

Вокруг стало очень холодно. У нас у всех задрожали зубы. Но мы не пытались согреться. Нас всех сковал леденящий душу ужас. Я, как не старалась, не могла вспомнить ничего хорошего. На ум лезли ужасные мысли.

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя