Через неделю наступил День X. Ну, то есть вы поняли, день первого задания.
Утром я проснулась никакая. Мне хотелось убежать от всего здесь.
— Доброе утро! — воскликнула Гермиона, отдергивая мой полог. — Как спалось? Сегодня отличный день!
— Для смерти... — пробурчала я.
— Сью! Не говори так! — сказала мне Гермиона. — Учителя такого не допустят!
— Ага... — вяло ответила я. Но верилось в это очень слабо.
Мы вошли в Большой Зал. Мне почему-то очень захотелось есть. А на столе было столько разных вкусностей. Овсянка (за эти годы я действительно полюбила её. Как быстро могут поменяться вкусы!), варенье, чай и разные бутерброды. Наевшись до отвала, я решила, что мне надо морально подготовиться.
— Ребят, я пойду. Надо подготовиться.
Они не стали возражать. И я ушла в палатку, где собирались Чемпионы. Флёр Делакур ходила кругами и повторяла тихо заклинания. Седрик мял свои руки. Виктор Крам потягивался на балке. Каждый справлялся со стрессом по-своему. Я вышла из палатки и решила насладиться природой, уйдя в лес. Но стоило мне отойти на пару шагов, как я увидела Драко. Он был в тёплом пальто, застегнутом на одну пуговку. Прислонившись к дереву, он улыбался так непринужденно, словно шёл не на соревнование, где участники должны были победить дракона, а на... хммм... очередное свидание в торговом центре (у меня в голове это звучало лучше).
— Привет! — поздоровался он.
— Привет!
— Ты как? Волнуешься?
— Ну ещё бы. Драконы — это тебе преступник, сбежавший из Азкабана.
Он ещё шире улыбнулся.
— Перед лицом опасности ты становишься ещё милее.
Что? Я не ослышалась? Он серьёзно так сказал?! Я чуть не задохнулась от возмущения.
— Что, прости?!
Он подошёл ко мне.
— Я говорю, удачи тебе. У тебя все получится.
— Иди уже! — делано-недовольно воскликнула я. – А то все места займут. И смотри, чтобы было близко к месту действия. Я должна тебя увидеть.
— Всенепременно, ваше высочество!
Он ухмыльнулся и ушёл искать себе место. Я могла бы так и стоять на месте, но тут услышала громкий голос Бэгмена:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...