Проснулась я ужасно. Ночью, пока никто меня не мог увидеть, летала на занятия. Теперь буду расплачиваться невысыпанием...
— Доброе утро! — радостно сказала Гермиона.
— Доброе... — буркнула я.
— Что случилось? — спросила Гермиона.
— Спалось плохо. — ответила я и пошла собираться.
На завтраке я так отчаянно зевала, что чуть не подавилась молоком. Ужас!
— Гермиона? — позвала я подругу.
— Мм? — не отрываясь от трансфигурации, спросила она.
— Гермиона, я сяду на последнюю парту — она никогда не занята — а вы можете меня прикрыть? Я попробую поспать... — и я еще раз широко зевнула.
— Ты собираешь спать на трансфигурации?! — воскликнул Рон.
— Не стоит рисковать... — осторожно заметил Гарри.
— Да, ну её, эту трансфигурацию! Я спать хочу! — я еще раз зевнула.
Гермиона очень неодобрительно посмотрела на меня, но ничего не сказала.
На трансфигурации я решительно села одна, всем своим видом показывая: "Кто сядет со мной, тому не жить!". Я, как положено, вытащила учебники, тетрадку и перо, которое честно пыталась заколдовать с помощь хогвартских заклинаний. Теперь я еще раз попробовала заколдовать мое несчастное перо, но теперь уже Иными заклинаниями. Вы прикиньте, получилось! Я сама была в шоке. Притом перо писало не все, а только слова МакГонагалл. Это же так круто!
До звонка я тупо проспала на парте. Звонок меня разбудил, но не надолго. Я снова легла. И тут услышала глухой стук учебников о парту. О мою парту! Кто посмел нарушить покой Великой Иной?! Я в гневе подняла глаза. Нет, вы представляете, кого я увидела?! Малфоя! Этот слизеринский хорек нагло уселся со мной за парту, хотя впреди было еще куча свободных мест! Ну, ладно, так уж и быть, сиди, хорек несчастный! Лишь бы спать не мешал.
Начался урок, а вместе с ним и мои мучения.
— Сьюзан? Сьюзан? Ты спишь, что ли? — шепотом начал меня мучить Малфой.
— Нет, бегаю и прыгаю! Не видишь?! Дай поспать! — шепотом наорала я на Малфоя.
И уснула. Но вскоре я опять услышала его голос:
— Сьюзан, не спи! Если ты будешь спать, я все расскажу профессору!
— А если ты не замолчишь, будешь заколдован за секунду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...