Глава 12.

27 4 1
                                    

— Да, сэр? — я медленно повернулась к профессору.

— Пройдемте ко мне в кабинет. Немедленно.

Мне ничего не оставалось, как поплестись вслед за Снеггом. Ну, я и влипла! Сейчас наверняка отработка будет... Если честно, я тогда очень сильно испугалась. Сердце ушло куда-то в живот, в горле появился неприятный ком. Я вся мелко-мелко дрожала.

В холодных подземельях всегда не особо уютно, а сейчас вообще было очень мерзко. Когда мы вошли в кабинет Снегга, я вообще была готова грохнуться в обморок. Ноги подкосились. А эти его все маринованные глаза, кожи, селезенки и тому подобное тоже уверенности не добавляли.

Снегг грозно повернулся ко мне. Наложил на дверь какие-то заклинания и прошептал:

— Где. Вы. Были. Два. Дня?

Господи, как это было ужасно! В глазах от страха помутилось. И вообще, мне начало казаться, что все происходит не со мной.

Вы, наверное, сейчас думаете: "Вот, девочка победила дракона, а боится какого-то сердитого профессора?!". Но, знаете, вы просто Снегга не видели. Он был не просто злой — он был в ярости! А это хуже всякого дракона!
Видя, что я не отвечаю, зельевар повторил:

— Я вас спрашиваю: где вы были эти два дня?!

Язык еле шевельнулся, и я проговорила:

— В лесу.

— Что? — в шоке переспросил Снегг.

Я глубоко вздохнула:

— В лесу. В Запретном Лесу.

Мне показалось, у Снегга сейчас удар случится.

— Вы же понимаете, что это запрещено?

Я кивнула. Кажется, тут Снегг не выдержал:

— Сьюзан Эстер Поттер! — какое у меня, оказывается, дурацкое имя! Как у крольчихи! — Ты совсем с ума сошла? — на "ты" перешёл. — А если бы с тобой что-то случилось?! В Запретном Лесу такие твари водятся! Они бы тебя съели и даже не поняли, что съели! Какого черта ты там делала?!

Вот тут я совсем растерялась. Действительно, что я там делала? Пыталась убежать от проблем? Глупо. Очень глупо.

— Я...

— Твоя мать мне лично бы голову оторвала, появись на тебе хоть одна царапина! Что такого могло произойти страшного?!

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя