Глава 11.

79 11 0
                                    

Проснувшись, я почувствовала что что-то должно произойти. Я долго лежала, глядя в потолок, пока Гермиона не подняла меня на завтрак.

— Сьюзен! Сьюзен! Вставай! Завтрак проспишь!

— Я уже встаю...

Я действительно встала и поплелась в ванную.

— Тебя подождать или нет? — спросила Гермиона.

— Иди без меня, я догоню! — крикнула я из ванны.

Гермиона ушла. Чистя зубы, я все пыталась догадаться, что же должно произойти. И вдруг меня осенило: квиддич! Сегодня же матч по квиддичу: Гриффиндор против Слизерина! И как я могла забыть?! Я в легком шоке от своей забывчивости пошла на завтрак.

Придя, я увидела Гарри и Рона. Гермиона уже ушла на стадион (Уроки отменили, так как всё равно никто не мог учиться. Все ждали матча). Я села и принялась водить вилкой в тарелке.

— Съешь что-нибудь, Сьюзен. У тебя же сил не будет для игры! — сказал Гарри. Рон закивал головой.

И тут, словно из воздуха, возник Снегг, шурша своей извечной мантией по полу, как летучая мышь.

— Ты одержала победу над горным троллем. Тогда игра должна показаться тебе очень легкой. Даже против...Слизерина.

Я взглянула на Снегга. Но в его глазах не было ни намека на насмешку. А затем, уходя, он улыбнулся мне! Я недоуменно поглядела на него. К моему счастью, профессор не заметил.

И вдруг я увидела свою Молнию (Если кто не помнит, это моя сова). Она несла огромный сверток! Затем Молния опустила его прямо в мои руки! Я осмотрела сверток. Гарри и Рон с любопытством уставились на посылку.

— Давайте откроем! — предложил Рон.

И мы стали развязывать узлы и рвать обертку.

— Это метла! — изумленно воскликнул Гарри.

— Это не просто метла! Это Нимбус-2000! Я такую даже в руках не держал! — простонал Рон.

— Но кто?— спросил Гарри.

Я оглянулась на учителей. МакГонагалл гладила мою сову и улыбалась мне. Я тоже улыбнулась.

— Вы где пропали?! Через пять минут начнется матч! — крикнула появившаяся из не от куда Гермиона.

— Ой! — вскрикнула я и помчалась в раздевалку переодеваться. Не забыв при этом метлу, конечно.

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя