В целом, все было нормально. Завтра начинались каникулы, и многие ученики уже неделю планировали, что же они будут делать дома. Ну, мне было всё равно — ведь я остаюсь в Хогвартсе. Может, это и к лучшему, если учесть, что на каникулах я буду заниматься с Антоном (У него нашлось время для меня! Ух! Наконец-то!).
После каникул должен был состояться поход в Хогсмид. Ну, на каникулах я попрошу подписать Антона заявление.
Никто ведь не знает, какая подпись у дяди Вернона и тети Петунии...
Перед каникулами мы с Драко пошли погулять на озеро, подальше от всех. Мы потеплее оделись, так как уже выпал снег, и тайком вышли из Хогвартса. В замке царила суматоха: больше половины Хогвартса уезжает по домам. Драко уже собрал вещи и решил последний раз увидеться со мной.
Мы шли вдоль берега и молчали. Рядом с Драко молчать было легко. Я остановилась и посмотрела вдаль.
— Что такое? — спросил Драко.
— Просто смотрю. — ответила я.
Драко встал рядом со мной и тоже посмотрел вдаль.
— Красиво... — выдохнул он.
И вправду было красиво. Солнце освещало горы золотистым светом, а весь берег отливал белизной. Лед был толстым и прозрачным.— Сейчас бы на коньках... — мечтательно сказала я.
— Что такое коньки? — поинтересовался Драко.
— Маггловское изобретение. Такие ботинки с лезвиями на подошвах, чтобы можно было скользить по льду. Даже соревнования устраиваются: кто едет быстрее, кто красивее скользит... — пояснила я.
— Аааа... Понятно... — протянул Драко.
Мы еще немного помолчали. Затем Драко вдруг резко повернулся ко мне и взял меня за руки.
— Сьюзан, послушай.
Я непроизвольно затаила дыхание.
Да что со мной?!..
— Недавно в газете писали: Сириуса Блэка видели недалеко от Хогсмида. Он очень опасен. И он ищет тебя и твоего брата.
Я, сама от себя не ожидая, разочарованно выдохнула.
— Я хочу, – продолжал Драко. — Чтобы ты пообещала мне, что ни за что не будешь искать Блэка сама.
Я помолчала.
— Понимаешь... - наконец проговорила я. Драко выжидательно смотрел на меня. — Понимаешь, я не так глупа, как ты думаешь. Я не стану искать того, кто хочет меня убить... Но ты должен знать одну вещь: то, что говорят про Сириуса Блэка — не правда, далеко не правда. И я это докажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...