Глава 3.

45 9 0
                                    

Поезд замедлил скорость, дернулся и остановился. Мы скоренько захватили с собой наши вещи и выскочили на платформу.

— Привет-квартет! — сказал нам Хагрид.

— Здравствуй, Хагрид! — хором ответствовали мы.

— Ну, вы это, поспешите, а то кареты без вас уедут! — посоветовал нам Хагрид.

— О'кей! До встречи, Хагрид! — попрощались мы и побежали к каретам.

И вот мы сидим в Большом Зале и ждем распределения по факультетам. Мне очень было интересно, в этой истории куда же попадет Джинни?

Распределение тянулось ужасно медленно. Гарри и Рон принялись тихо переговариваться.

— Тихо! — шикнула на них Гермиона. — Дайте спокойно посмотреть на распределение!

— О, да, не буду мешать тебе смотреть на этих малышей! — также тихо воскликнул Рон.

— Там, между прочим, твоя сестра!

Но продолжить свою перепалку они не успели.

— Джинни Уизли! — позвала МакГонагалл.

— ГРИФФИНДОР! — провозгласила Шляпа.

Джинни, радостно улыбаясь, побежала к другим первокурсникам. По дороге она улыбнулась Рон, Гермионе и мне. А вот взглянув на Гарри, она сильно покраснела и, тоже неловко улыбнувшись, села за стол и отвела взгляд. Влюблённая Джинни!

Хорошо, что это хотя бы не изменилось...

— Дорогие ученики! — из-за преподавательского стола поднялся Дамблдор. — Вот и начался следующий учебный год! Однако, длинная речь будет слишком неуместна в данном случае, ведь я вижу, что вы хотите. Раз так — да начнется пир!

Ну, и пир, соответственно, начался. На столах появились разнообразные кушанья. После голодовки в поезде (один пирожок — разве это еда для растущего организма?!) мы с Гарри радостно набросились на еду. Мы ели, пили и болтали так, что к концу празднования не могли двинуть ни рукой, ни ногой.

— Старосты, проводите учеников в свои гостиные и выдайте им расписание! — распорядился Дамблдор.

Мы все встали и, немного пошатывать от усталости, неорганизованной толпой двинулись к выходу. Старосты пытались построить нас, но потом махнули рукой и позволили нам идти так, смотря лишь за тем, чтобы никто не потерялся.

Придя в башню Гриффиндора, мы пошли по комнатам. Разложили свои вещи, расправили кровати, умылись и легли спать.

А я опять, как в прошлом году, села на подоконник и стала тихо говорить сама с собой (за лето у меня появилась такая привычка):

— Да, вот так я сидела в прошлом году, ничегошеньки здесь не знала и боялась. А сейчас я всех и вся здесь знаю, а всё равно боюсь... Почему?

И сама себе ответила:

— Не почему, а чего. Я боюсь неизвестности. Что со мной будет дальше? Смогу ли я продолжать скрываться? Или мне вес проще рассказать? Как мне дожить до третьего курса? И как мне попасть домой?

— Что ты там бормочешь? — сонно спросила Гермиона.

— Да так, ничего... — сказала я и стала молча смотреть в окно.

Что же все-таки со мной было? Тогда, на первом курсе? Я где-то уже встречалась с подобным... Вот только не помню, где... Странно...

Сама того не замечая, я опять начала рассуждать вслух:

— Что же будет в этом году? Может быть, я узнаю, что со мной было? А может быть, и нет... Но это все лишь пустые догадки... Эххх... Ладно, завтра первым Снегг стоит, а на его уроке даже не поспишь... Ну, почему завтра нет истории магии?! На ней бы отоспалась!

И с подобными восклицаниями и возмущениями я забралась к себе в постель. Я даже не заметила, что эти слова, вроде "нет истории магии" или "завтра первым Снегг", вылетали у меня так, будто это было... всегда. Будто я всегда училась в Хогвартсе.

Наконец-то я дома...

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя