Глава 1.

36 5 0
                                    

— Сюзи! Сюзи! — раздался голос Лили. — Ты будешь собираться или как?

Точно, мы же едем к Уизли! Там будет Рон и Гермиона. Лили с Джеймсом едут вместе с нами. Как же лень!.. Не то, чтобы я не люблю Рона, Джинни, Гермиону и других, но там очень много взрослых, а я никогда не знаю, как с ними общаться. Просто чувствую себя... ну, не в своей тарелке, что ли?..

— Да-да! — раздраженно крикнула я. Меня по-тихому бесило, когда меня называли "Сюзи".

Медленно и неохотно я сползла с кровати на пол, затем перевернулась на спину и посмотрела на потолок. Все эти два месяца мы прожили в доме Поттеров. Дом, что надо — красивый, двухэтажный, со светлыми и просторными комнатами и с гостиной, соединённой со столовой и кухней. У нас даже садик небольшой был, где росли какие-то магические цветы (Невилла бы сюда - он бы сразу определил их!).

А у меня — своя собственная комната. Стены, окрашенные в мягкий бежевый цвет, небольшой тёмный шкафчик с одеждой, такого же цвета письменный стол с ящичками по бокам, кровать с пологом и тумбочка с лампой. Абажур у лампы был красный, и ночью, когда я включала лампу, чтобы почитать перед сном, комната окрашивалась в ласковый багровый цвет. За три лета, проведённых у Дурслей, я отвыкла от своего собственного пространства — одежда и книги Гарри все время валялись по всей комнате, а ещё по ночам, как назло, просыпалась Букля и начинала оглушительно биться о клетку. Моя же Молния всегда была спокойна. Но этому пришёл конец после того, как я воспользовалась Маховиком Времени и убила Волан-де-Морта. И все бы ничего: у меня появилась комната, люди, которые не относились ко мне, как к прислуге, а у Гарри исчез шрам (Теперь он знаменит как "Мальчик-Из-Пророчества". Забавно, но мои трёхцветные глаза остались. Все спихивали этот факт на "мутацию гена".)...

Но с тех пор мне стали по ночам сниться кошмары: змеиное лицо Тёмного Лорда, его последние слова: "Но, но это невозможно!", и мой крик: "Авада Кедавра!". Но самое ужасное в этих снах был удар тела о землю и мой собственный смех. Смех, как у дьявола. Такого не было, я знала, но этот смех просто пугал меня. Появлялся безотчетный страх, который подавлял доводы рассудка. Я вскакивала с постели и больше не могла уснуть до самого утра. Как я не старалась, я не могла понять, почему мне это сниться. Возможно, потрясение было слишком сильным, и мой мозг не может переварить его, но тогда почему он посылает мне этот проклятый смех?!

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя