Я сидела у себя в комнате и практиковала по очереди заклинания Иных и Хогвартские.
За окном было темно, в небе были звезды и луна. Красиво... В саду слабо шелестел ветер. В траве стрекотали цикады... Тихий августовский вечер в пригороде Лондона...
Все бы ничего, а может даже и хорошо, но дом, в котором я находилась, был дом Дурслей. И здесь моя жизнь была хуже некуда. С самого первого дня Дурсли мучили нас с Гарри: нам не давали делать уроки (Им было абсолютно всё равно, что мы получим "два" за домашнее задание), а Дадли — их мерзкий сыночек — не давал нам покоя даже на улице.
Я вздохнула, придаваясь тяжелым размышлениям. Еще неделю назад я была в Москве среди "своих" — Иных. Я подружилась с Юлей (Девочка моего возраста, но, к сожалению, обладает только силой Иной), со Светланой (Женой Антона), с Ольгой (Бывшей Великой). Там было хорошо. Там все были русские. Мы просто проводили время вместе. Я даже пообщалась с Гесером! Он удостоил меня такой чести. А также я встретила Алису. Помню это так, как будто это было сегодня:
"Я шла по улице, шла в квартиру Антона после собрания. Шла по улице, и вдруг ко мне подъехала красная Феррари. Я остановилась, стекло в машине опустилась, и из него показалась милая молодая девушка с рыжими волосами. Она мне напомнила Джинни, только у Джинни волосы немного длиннее.
– Тебя зовут Арина? — спросила она меня.
— С незнакомцами не разговариваю. — дерзко ответила я и пошла дальше.
– А мы знакомы. — улыбнулась мне девушка. — И ты даже знаешь, кто я, только не хочешь этого говорить.
— Зачем я тебе? — коротко спросила я.
– Я хотела просто на тебя посмотреть.
— Я что, экспонат, что ли? — огрызнулась я.
— Нет, конечно. Но твоя аура очень красива. Ты ведь Величайшая?
— Да. — ответила я, не понимая, к чему она клонит.
— Прокатишься со мной? — мило спросила ведьма.
— Ага, конечно! А ты меня прямиком к Завулону! — криво усмехнулась я и пошла дальше.
— Да. Завулон хочет с тобой поговорить. — серьезно сказала Алиса.
Я, помню, еще просмотрела линии реальности. Ничего, так нормальный был прогноз. Я молча села в машину, и мы поехали в здание Дневного Дозора. Доехали мы хорошо. Даже очень. Ни разу в пробку не попали. Алиса довела меня до кабинета Завулона. Дверь открылась, не успели мы и постучаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...