Глава 4.

27 3 2
                                    

Я заметила Драко, как только сошла с поезда. Он тоже заметил меня, но был в толпе слизеринцев. Я, сама от себя не ожидая, огорчённо выдохнула. Затем махнула рукой. Драко тоже незаметно махнул мне. Я улыбнулась. Какая-то слизеринка со слащавым лицом подхватила Драко под руку и увела его. Остальная компания поспешила за ними. Я огорчённо посмотрела им вслед.

Неужели ты правда так хотела с ним встретиться? Что же это с тобой происходит, Сью... то есть Арина?...

— Сью, ты чего встала? Пошли! — позвал меня Гарри. Я тряхнулась головой и побежала за друзьями. Мы подошли к последней карете. Сначала забралась Гермиона, потом Гарри, а за ним Рон. Я тоже уже хотела забираться, но что-то привлекло мое внимание.

Лошадь. Впереди кареты появилась лошадь. Это она тянула карету. Лошадь выглядела как скелет, обтянутый мускулами без кожи. Странно. Я подошла и протянула к ней руку.

— Сью! — настороженно позвал меня кто-то. Я оглянулась. Гарри, Рон и Гермиона смотрели на меня, как на сумасшедшую. Я улыбнулась и быстренько забралась в карету.

— Что ты там увидела? — прямо спросил Рон.

— Фестрала. — просто ответила я. Ребята непонимающе переглянулись.

— Кого?! — хором спросили они.

— Фестрала. — я поморщилась. — Это существа, тянущие кареты.

— Но кареты сами едут! — воскликнул Рон.

— Нет. Просто фестралы невидимы для тех, кто... — я запнулась. Все выжидательно смотрели на меня. — Кто не видел смерти. - решительно закончила я.

Ребята молча посмотрели друг на друга. Затем Гарри тихо спросил меня:

— И где ты успела?

— Что? — спросила я.

— Увидеть смерть? — докончила Гермиона.

- Ну, где-то увидела... - промямлила я. И быстро перевела тему. — А что на ужин? Я ужасно голодна!

Карета тронулась по направлению к замку. Ребята больше не затрагивали эту тему.

Войдя в Большой Зал, я сразу поняла, что к нам кто-то приедет. Зал был украшен, столы Слизерина и Гриффиндора были немного длиннее, чем обычно. Прикольно... Мы сели за стол и стали ждать ужина. Сначала было распределение первокурсников, а затем какие-то люди под командованием Филча вынесли длинную золотую пирамиду и поставили её за подставкой-горгульей, где обычно выступал директор. Ну, вот наконец-то вышел Дамблдор и начал говорить:

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя