С этого дня прошел месяц. Сейчас на дворе август. Надо сказать, что в этом месяце в пригородах Лондона стоить не самая прекрасная погода. Недавно прошел дождь, и теперь на улице мокро и грязно из-за листьев , которые тут валяются повсюду. Но, несмотря на погоду, я была рада тому, что тетя Петуния послала меня в магазин. Я не люблю находиться в "моем" доме. Поэтому я часто гуляю, игнорируя погоду. Я шла с магазина с сумкой в руке. Очень странно, но эта сумка совсем не тяжелая!
Я иду по аллеи и смотрю вверх. Там, за верхушками деревьев, пасмурное небо. Сквозь ветки деревьев просвечивают лучи солнца. Странно, но люди часто не замечают всей красоты окружающей их природы. Они сами сажают деревья, но потом даже не смотрят на них. А ведь так приятно иногда сесть и взглянуть на зелень, которая растет тут повсюду! Это так успокаивает! Но не все люди обращают на это внимание...
Я села на скамейку и посмотрела на небо. Вдруг на меня нахлынули воспоминания: я отмечаю свой день рождение на берегу Мексиканского залива; я прощаюсь с мамой, потому что первый раз уезжаю в лагерь на месяц; я неожиданно узнаю, что мой лучший друг уезжает в другую страну навсегда... Но теперь это все позади. Теперь я живу в книге. А может, и не в книге. Я даже не знаю, где я живу! Из меня вырвался нервный смешок. Я подумала, как смешно не знать, где ты живешь.
С дерева прямо на меня упал сухой оранжево-красный листок. Я сняла его с моей головы. Внимательно рассмотрела его. Мне в голову пришло, что именно так я представляла себе картину к песне "Улетели журавли". Эту песню я пою на вокале. Она в миноре, очень лирическая. Забывшись, я запела:
— Скоро белые метели
Снег поднимут от земли.
Улетают , улетели
Улетели журавли!
Не слыхать кукушки в роще,
И скворечник опустел.
Аист крыльями полощет,
Улетает , улетел!
Лист качается узорный
В синей луже на воде.
Ходит грач с грачихой черной
В огороде по гряде.
Обсыпаясь, пожелтели
Солнца редкие лучи.
Улетают, улетели
Улетели и грачи!
Я закончила петь. За все это время я и не думала, что сижу здесь уже час! Я вскочила и побежала "домой".
Так же, как и журавли, улетела моя прошла жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...