— А может так? Нет, не то...
— Что такое, Сью? — спросила Гермиона.
— Что такое? Ничего. Я просто пытаюсь трансфигурировать себе нормальное платье.
— Думаю, тебе больше подойдёт чёрное. С твоими светлыми волосами...
— Думаешь?
— Да, думаю, подойдёт.
— Герми, ты идёшь? — спросила Джинни.
— Иду! Сью, тебе больше помощь не нужна?
— Нет, спасибо. — ответила я, старательно трансфигурируя наряд.
Гермиона с Джинни ушли, а я осталась перед зеркалом. Сейчас без десяти восемь, а я совсем не готова. Если кто забыл, то сейчас в восемь Святочный Бал, на котором я, как Чемпион, обязана быть. Я уже как только не измывалась над своей одеждой. И сейчас готова была опустить руки. "Последний раз. Последую совету Гермионы" — подумала я и принялась за трансфигурацию.
Наконец мне удалось что-то создать. Это было простое темно-синее платье в пол, с широкой юбкой и небольшим вырезом около шеи. На ноги я трансфигурировала туфли на низком каблуке. Вроде бы все. Волосы я расчесала и распустила, как и полагалось. На всякий случай ещё добавила синий ободок, чтобы волосы не мешали. Одевшись таким образом, я вышла из башни и направилась в Большой Зал, стараясь обойти всех людей. Чего-то я отчаянно стеснялась.
За колонной стоял Драко в строгом чёрном костюме и таких же брюках. На плечах была чёрная парадная мантия. Волосы разметались по голове, что делало его для всех чрезвычайно привлекательным...
Стоп, Сьюзан, не надо тут вот этого...
Я подошла к нему.
— Привет.
Драко обернулся. Лицо его вытянулось.
— Привет...
— Что такое? — спросила я, чувствуя, что начинаю краснеть.
— Ты прекрасна.
Господи, это так прозвучало!.. Всю жизнь себе представляла, как кто-нибудь мне это скажет... И именно с такой интонацией...
Так, все, хватит!
— Мисс Поттер?! Где мисс Поттер?! — кричала МакГонагалл.
Только тут я заметила, что никого в коридоре уже нет, а все Чемпионы уже стоят со своими партнёрами. Седрик стоял с Чжоу, Флёр — с каким-то незнакомым мне парнем из Хогвартса, Крам — с Гермионой, а я — с Драко. Впереди, конечно, стояли старшие, а потом уже я. Гермиона, увидев меня, помахала мне, а потом, заметив, с кем я стою, нахмурилась и, наверное, хотела что-нибудь мне сказать, но не успела. Двери Большого Зала открылись, и мы вошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...