*утро 9:00*
Ты проснулась и пошла чистить зубы. Ты явно не выспалась, но тебе нужно собираться. Сегодня твоя подработка- сидеть с соседской девочкой (ей 8 и её зовут Эмма)- Сэм, я ушла!
С-ок, но я тоже ухожу
-куда?
С-пойду просить прощения у директора
-неужели мой брат взялся за голову?
С- ххаха очень смешно.
-ладно пока.Ты вышла из дома и решила зайти за кофе. Зайдя в кофейню ты увидела Эйдана.
-вы здесь живёте? Ахах
Э-почти что :)
-ясно
Э- я надеялся, что вы придёте. Вам как вчера?
-да, только с собой. Я тороплюсь.
Э-жаль, ну ладно. Вот ваш кофе.Парень протянул тебе твой стаканчик. На котором было написано: для т/и :)
-спасибо)))
Э-до встречи, мисс т/и)Ты пришла в соседский дом. Он был очень большой и очень дорогой. Ты поднялась к Эмме.
Э-ООООО Т/И ПРИВЕЕЕЕТ
-привет малышка, иди обниматься
*Эмма подбежала и обняла тебя*
Э- а мы пойдём гулять?
-обязательно
Э-ой, а что это у тебя в руке?
*девочка указала на стакан с кофе ☕ *
-это кофе, но тебе такое пока что нельзя
Э-ну блин. Ой, на нем написано твоё имя!
-да, я знаю :>
Э-так. Мама скзала, что твоя зарплата лежит на столе. Иди забирай.
-ладно.Вы пошли гулять по парку, заходили в магазины игрушек. Там ты купила Эмме мишку. Тут девочка захотела попить сока. Но проблема в том, что Эмма алергик, поэтому ты не могла пойти купить ей обычный сок в продуктовом, нужен свежий, в котором ты будешь уверена. Поэтому вы решили зайти в кафе.
Вы зашли в заведение. Там все так же стоял парень. Увидев тебя с ребёнком он слегка удивился.
Эй- здравствуйте, чем могу быть полезен?
-нам нужен сок. Но без добавления искусственного сахара, потому что у девочки аллергия, а мне кофе пожалуйста.
Эй-хорошо, могу сделать сок на ваших глазах.
-нет не стоит, я вполне вам доверяю.Парень сделал кофе и принялся выжимать сок.
Э-т/и...
-что?
Э- а этот парень... Ты его знаешь?
-да, это бариста. Я хожу сюда уже 3 раз.
Э-а он твой друг?
-не сказала бы, скорее знакомый.
Э- жаль...
-всмысле?
Э-ну я бы хотела, чтоб у тебя был друг, с которым вы бы целовались.От этих слов ты поперхнулась кофе, а эйдан, котрый нечаянно подслушал разговор чуть не обронил сок. Но успел среагировать.
Эй-вот малышка, держи свой сок.
*он еле сдерживал смех*
Э- дяденька, а почему вы смеётесь?
Эй- да просто шутку вспомнил.
*он взглянул на тебя и засмеялся *
-ладно, до свидания. Нам уже пора, позже я ещё зайду.
Эй-до свидания.Вы с Эммой шли по улице и разговаривали о мультиках.
*Время было уже 16:46*-нам уже пора домой.
Э-нееет, давай ещё погуляем?
-ты хочешь, чтоб нас наругали твои родители?
Э-нет.
-ну значит домой.
Э- а когда ты ещё ко мне придёшь?
-когда меня позовут, тогда и приду.
Э-ладно.Вы пришли домой к Эмме. Её родители уже вас ждали. Они поблагодарили тебя, и ты ушла домой.
Дома:
-Сэм вроде должен был уже прийти. Странно.Тут открывается дверь и внутрь падает Сэм. Пьяный в хлам.
-да пиздец. И как я тебя тащить должна? Ещё и соврал мне, что к директору идёт. М-да.
С-только не ругайся. Просто меня позвали д-друзья погулять, я решил, что это ненадолго.
-решил он,а тащить его мне. Пошли в комнату, проспишься хоть.Ты отвела Сэма в комнату и уложила спать. Время было уже около 19:00
Ты вышла из дома и пошла в кафе. Ты очень устала и тебе нужно было отдохнуть.
Ты зашла. Там все так же стоял Эйдан.-вы же реально тут живёте. Нельзя так убиваться.
Эй-ну что поделать, люблю я кофе. И работать с кофе люблю) мне это даже в радость. А вы присаживайтесь.
-хорошо. Можно спросить?
Эй-угу
-а сколько вам лет?
Эй-21,а вам?
-19
Эй-давайте перейдём на "ты". Не очень люблю формальность.
-а давай, меня тоже это напрягает.
Эй- ты выглядишь как то грустно, что то случилось?
-да нет...
Эй-если хочешь сказать, то говори. Я послушаю
-ну... У моего брата есть проблемы с учёбой, а ещё...Ты рассказала ему все о случившемся, и что ты не знаешь, как помочь брату, ведь он ломает себе жизнь.
Эй-я уверен, что все наладится, а ты завтра зайдёшь?
-да, зайду. Теперь это моё любимое кафе
Эй-спасибо, я польщён. А знаешь, возможно завтра я придумаю что нибудь с твоим братом. Я смогу помочь.
-не нужно, не утруждайся. Ты итак трудишься круглосуточно.
Эй-ну у меня не так много клиентов.
-почему?
Эй-из за другого кафе. Но я не сожалею. У меня теперь есть хорошая знакомая клиентка :)
-а у меня хороший знакомый бариста:)Извиняюсь за ошибки. Сегодня постараюсь выпустить ещё часть)) ✨❤️☕🧕🏻🌸 всех люблю.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
ФанфикКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...