🌸✨хочу✨🌸

976 58 17
                                    

Ты вытерла слезы и ответила недоумевающим друзьям...

-нет, нет, что вы, мы не ругаемся...
Эй-ну по крайней мере не между собой...
С-так так так, ничего не понятно. Объясняйте все по порядку, кто приходил?
-мой отец...
С-а что все так плохо? Думаю, что у такой девушки, как ты, должны быть прелестные родители.
Эй-так и есть! Ее мама шикарная женщина, просто отец меня не очень сильно любит...
С- ну не так же все плохо, может он просто придирается?
-ОДИН РАЗ ОН ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ ЕМУ НОС! а сегодня....
Д- что сегодня?
- лучше бы вы не дарили нам эти наручники...
С- я понял.
Д- а я то нет! Мне объясни!

Серж прошептал на ухо Джеку то, что он понял.

Д- ТОЕСТЬ ВЫ! А ОН! А ВЫ?!
-...
С-ладно, давайте замнем эту ситуацию на время?
-ладно...

Раздался телефонный звонок.

*Разговор*
-здравствуйте
М/а- приветик, т/ишка, я хотела бы позвать тебя и твоего молодого человека. А! Ещё ваших двух друзей, с которыми вы гуляете.
-спасибо, но куда позвать?
М/а-а, Прости, я так рада, что забыла сказать, я....ВЫХОЖУ ЗАМУЖ!
-ЧЕГО?
М/а-да, в это сложно поверить, но я выхожу замуж! Примерно через месяц. Вы для меня, как семья, поэтому вам я сказала первым делом)
-я очень за вас рада) а за кого?
М/а- помнишь, я говорила, что в компании Глинкворда работал мой знакомый, его зовут Уильям... Неделю назад он сделал мне предложение) и теперь он там не работает
-а где работает?
М/а- к сожалению не работает вовсе, сейчас трудно найти работу по его специальности, потому что Глинкворд оставил ему плохой отзыв

Эйдан взял телефон из твоих рук.

Эй-здравствуйте
М/а- оооо приветик
Эй- а какая специальность у вашего жениха?
М/а- бухгалтер и специалист по рекламе, а что?
Эй- а вы будете рады, если я предложу вашему жениху работу у себя в компании?
М/а- ОАОАОАО Я ВАС ОБОЖАЮ ВСЕХ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Эй-хах, пусть завтра придет на собеседование)

*Конец разговора*

С-а со мной посоветоваться?
Эй- я хочу тебе сказать, ты ведь был моим помощником, если официально.
С-ну да
Д-пизда
Эй-АХАХАХХА, ладно, так вот, теперь ты официально мой заместитель.
-какой ты сегодня добрый)
Эй-хах

:)

Прошло около недели. Серж работал на новой должности, Уильяма взяли к вам на работу, а вы почти забыли про ситуацию с отцом. В один день тебе пришло сообщение от бывших одноклассников, они собирались встретится.

Эй-что поникла, солнце?
-да так...
Эй- что случилось?
- думаю не столь важно
Эй- уверена?
-нет...
Эй-тогда расскажи и мы вместе решим, важно или нет)
-в общем... Мои одноклассники хотят устроить встречу...
Эй- это плохо? Или нет?
-плохо. Одна особа до меня доебывалась. Бесит. Да и я последние 2 года на домашнем училась.
Эй- думаю, что из-за одного человека не стоит пропускать целую встречу.
-там был ещё один, его звали Эдди. Я не знаю чем я его бесила. С остальными вроде нормально общалась.
Эй- ты хочешь идти?
-угу, только из-за Розы. Это моя подруга если что.
Эй- ты ничего о ней не говорила.
- мы к сожалению перестали общаться из-за расстояния, ну я же сюда переехала, а роза осталась в моем родном городе.
Эй-если ты хочешь, солнце, то конечно надо ехать!
- поедешь со мной?
Эй-смотря когда
-в следующий вторник
Эй- к сожалению не смогу, прости... Именно в этот день Серж сказал явится в офис обязательно, там будет совещание с поставщиками. Но забрать тебя смогу точно)
- тогда я пишу, что приду)

Неделя прошла быстро, вы с Эйданом каждый день смотрели фильмы, часто бывало, что они перерастали в сильную физическую нагрузку для вас обоих))). Днём к вам приходили ребята, и вы ходили то в парк, то в кино. Так же Вы посещали офис ежедневно. И вот настало время встречи...

-я пойду одеваться
С-давай, тебе ещё надо с мужем своим попрощаться.
-... Я замужем... ПРИКОЛЬНО
Эй-пхпхпх, давай, солнышко, быстрее только)

Эйдан стоял при параде: красивый черный деловой костюм и галстук. Так же стоял и Серж.

Эй- кстати, а где Джек?
С- а я знать должен?
Эй- ну не знаю)

Спустя некоторое время ты спустилась вниз...

Пока ты спускалась по лестнице, Эйдан не отрывал от тебя взгляда.

С-Эйд, очнись! О черт...
-что случилось?
С- я окончательно потерял друга... Влюбился в тебя по уши...

Ты стояла в платье в цветочек и балетках. На голове была заплетена лёгкая прическа. Эйдан не прекращал смотреть на тебя, но спустя минуту очнулся и слегка потряс головой.

Эй-я..я..я люблю тебя...
-я тоже тебя люблю

Ты нежно поцеловала парня в губы.

С- мне такого никто не говорил, но я скажу, я тоже люблю вас, ягодки мои)

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя