Серьёзно?

983 56 13
                                    

*от автора * прошу прощения, но с прошлой главой (а именно "несколько дней пари 💵 🌸 ✨") возникли неполадки, некоторые из вас могли прочитать её не полную версию (просто вторая половина удалилась сама) если вы не читали про бабушку Джека в прошлой главе, то прошу вернуться и перечитать вторую часть. Спасибо за внимание ✨🌸

*все ещё от лица Эйдана *
Я приехал в офис и быстро направился в наш с т/и кабинет, чтоб не наткнуться на Анжелику.
Войдя в помещение, я увидел мр Глинкворда...

М/г-ну привет, сладкий...
Эй-что?
М/г- как проходит пари?
Эй-все отлично, а что?
М/г- просто хотел поинтересоваться... Слушай... А может разденешься передо мной? За деньги, разумеется.
Эй-что вы себе позволяете? У меня есть девушка, и я никогда не заставлю её усомниться в своей верности. Ясно?
М/г- ясно, ясно, просто тогда, 5 дней назад, когда я зашёл к вам и увидел, насколько у тебя прелестное тело...
Эй-закрыли тему. Я не имею чувств к собственному полу и не собираюсь обсуждать здесь что-то подобное, тем более с вами.
М/г-ладно, но перед уходом хочу сказать, что на том интервью ведущий был подставной, а именно-мой)
Эй-что? Но зачем?
М/г- мне нужно было узнать ваши слабости и устроить на них пари)
Эй-ах ты подлый мерзавец... Ну и ладно, мы с т/ишкой выдержим это испытание и выйграем твоё Пари! Да свидания, мр Глинкворд...
М/г-пока, мальчишка...

Глинкворд вышел из кабинета, а я сразу же взял телефон в руки и набрал номер т/и.

*разговор *
-да, милый?
Эй-небольшая проблема...
-в чем дело?

Т/и внимательно слушала про мистера Глинкворда...

-вот подлец! Но мы сможем его выйграть, немного осталось потерпеть...
Эй - да, но есть ещё проблема, я не могу решить что делать, надеюсь ты поможешь...
-говори.

Я рассказал ей о джеке и его ситуации с бабушкой... На удивление она отреагировала спокойно...

-ну... Я думаю тебе стоит поговорить с ним на эту тему, когда он придёт...
Эй-ты так мастерски сохраняешь спокойствие...
-просто если я покажу, что мне плохо, то ты будешь переживать, а мне это не нужно...
Эй-люблю тебя, спасибо за совет...
-не за что, любимый...

Звонок оборвался... Я понял, на что указывает мне  т/и, но захочет ли Джек разговаривать?
Вот я уже ехал домой... Тревожные мысли не покидали меня... Тут я сам не заметил, как меня начало заносить...вроде бы на свободной и сухой дороге. Но я успел выйти из маневра и дальше ехал более собранно... Вот я дома. Джека ещё не было. Я сел на диван и начал размышлять в слух.

Эй-эх... А если Джек не захочет разговаривать? Или разозлиться за то, что я ходил к нему в комнату?
Всё таки солнышко дала мне хороший совет... Как я люблю её... Почему сердце разрывается, когда её нет рядом? Пустота внутри скоро сожрёт меня.

Я услышал, как в двери прокручивается ключ. Было понятно, что это Джек. Встав у двери, я начал его ждать.

Д-о, привет,ты уже дома?
Эй-нам надо поговорить. Я нашёл листик у тебя в комнате...с диагнозом твоей бабушки...
Д-прости, друг, я не хотел тревожить тебя, просто тебе сейчас итак не легко...
Эй-что за глупости? Я в состоянии тебе помочь!
Д- но как? Я не буду просить у тебя деньги, я ещё те 5к не вернул!
Эй-это не обсуждается, я не хочу смотреть, как мой лучший друг гробится на нескольких работах и не спит ночами. Я помогу ей с лечением
Д-ты серьёзно?
Эй-как я могу оставить друга в беде? Я знаю насколько тебе дорога бабушка, и впредь ничего не скрывай от меня!

На лице Джека появилась улыбка, и по щеке стелка слезинка. Он подскочил ко мне и обнял...

Д-спасибо, друг...
Эй-не за что... А сейчас говори, где лежит твоя бабушка?
Д-в 46 больнице, но там сказали, что без денег ничего делать не будут...
Эй-так смотри, поскольку сейчас уже поздно, завтра мы съездим в больницу и мы заберём твою бабушку от туда
Д-что? Но почему?
Эй-я не договорил, а потом мы отвезём её в лучшую клинику нашего города, и я все оплачу, понятно?
Д-... Спасибо... Ты лучший человек, которого я когда либо знал!

Мы с Джеком ещё поговорили и разошлись по комнатам. Я позвонил т/и, я знал, чувствовал, что она ещё не спит, хотя было уже 23:00. Время пролетело быстро и незаметно, потому что день был насыщенный... Вот мы говорим с дамой моего сердца по телефону, я рассказываю ей про бабушку Джека, что завтра мы её повезем в клинику...

-это так здорово! Ты такой у меня умничка!
Эй-ну это было по твоему совету) ты идеальная!
-у меня тоже есть недостатки
Эй-они незначительные, давай, назови хоть один
-эээ...ну я храплю
Эй-неправда
-яяяя... Я люблю каждого бродячего песика или котёнка!
Эй-это хорошо!
-я долго моюсь
Эй- не важно, можем мыться в двоем! Хахаха
-я пью много кофе!
Эй-это плюс!
-у меня плохие отношения с родителями!
Эй-что?
-ой... Прости, что не сказала раньше... Ты не должен был знать...
Эй-почему не должен?
-я знаю, что родители для тебя очень важны... Я боялась, что ты изменишь свое отношение ко мне из-за этого...
Эй-пойми, я люблю тебя не за отношения с родителями, а за то что ты просто есть, ты как родственная душа для меня... Аргх... Я не знаю как объяснить... Я понимаю, что родители бывают разные, но это не значит, что я тебя из-за них не буду любить. Я буду любить тебя всегда, куда ты, туда и я...

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя