Примерно за 6 минут вы привели себя в "порядок" и быстро направились к больнице. Вам повезло, ведь она была не так далеко. Вы зашли в здание и заметили, что в коридоре стоял Джек. Он почти не нервничал, ведь врачи дали очень высокую гарантию на выздоровление.
Эй-привет
-приветСказали вы в попыхах
Д-ооо, привет, т/и) привет, друг. Спасибо, что пришли...
Джек обнял тебя и Эйдана.
Д-подождите...
Эй-?
-?
Д-т/и, почему твоё платье перекошено и помада рамазана... Эйдан, ты накрасил губы помадой т/и? И шею видимо тоже)))) хахВы стояли слегка покрасневшие.
Д-друг, это что, укус?
Эй-да вот, т/ишка оставила)
-ой ну и что?ты вобще мои ляжки наушниками назвал! Ой...
Д-ХАХА, ЧТО?!
Эй- солнышко, ты зачем про это сказала?...
-я нечаянно
Д-спасибо за подробности, хаха, эйдан, потом покажешь, как ты используешь эти наушники ХАХАХАХАХ)
Эй-да иди ты!
Д-да ладно, я прикалываюсь)Прошло около 2 часов... Ты успела уснуть на плече Эйдана, а тот в свою очередь общался с Джеком. Вот вышел врач. Джек подскочил с места и начал слушать доктора.
В-да, да, все хорошо, она проведёт в клинике около недели и все, выписка. У вашей бабушки отличное здоровье, она будет полна сил.
Д-тоесть она полностью здорова?
В-да, больше у неё нет никаких проблем.
Д-отлично...Ты проснулась уже дома на диване в гостиной.
-милый?
Эй-да, солнце?Послышался голос около кофемашины.
-сделаешь мне кофе?
Эй-конечно
-давай с молоком?
Эй-хорошо)-а где Джек?
Эй-он сидит с бабушкой в больнице
-ааа...ясно
Эй-иди со мной за стол)
-хорошо)Ты подошла к столу и села напротив парня.
-хороший у нас стол...
Эй-да, очень удобный.
-а что насчёт того, чтоб потрахаться на нем?Эйдан поперхнулся только что сваренным кофе...
Эй-милая, я не против, но не прямо сейчас же
-почему?
Эй-мы не допили кофе, и скоро придёт Джек
-ну ладно, но я запомню эту идею)
Эй-давай поговорим
-О чем?
Эй-о твоих родителях
-О черт....
Эй-объясни мне, почему я не могу с ними пообщаться? Ты стесняешься меня?
-вовсе нет, просто мой отец... С мамой можно поговорить обо всем на свете, но вот отец... Он очень предвзято относится ко всем парням в моем окружении. Однажды он избил моего друга, которому было 14. По секрету, тот друг вобще был геем. Но папа избил его, потому что подумал, что он не достоин его дочери, тоесть меня. Я не говорю, что ты не достин меня или что-то подобное, я сама часто думаю, что не достойна конкретно тебя... Но папа может подумать иначе, как только тебя увидит... Мне кажется, что он хочет, чтоб я умерла старой девой с 40 кошками...
Эй-воу... Не думал, что твой отец настолько тебя оберегает... Но делать нечего. У нас полностью серьёзные отношения, захочу, вобще женюсь на тебе)
-*покраснела и удивилась*
Эй- что случилось?
-ты серьёзно? Ты готов женится на мне спустя несколько месяцев отношений?
Эй-да готов, но думаю не стоит торопить события, а что, ты не хочешь?Попивая кофе ты ответила...
-я бы конечно согласилась, но удивилась я от того, насколько ты идеальный.... :)
Эй-спасибо) но ты гораздо лучше) так. Все. Решено, мы должны поехать к твоим родителям!
-что?... А как мы будем прятать твои и мои засосы? Тоналкой?
Эй-можно)
-а когда?
Эй-завтра. Завтра свободный день в офисе, поэтому все отлично
-но...
Эй-никаких но. Давай, пойдём спать, завтра надо вещи собрать.
-я тогда позвоню маме, скажу что мы приедем
Эй-хорошо, солнышкоТы отшла на второй этаж и встала в коридоре...
-фух... Ну чтож... Буду надеятся, что все будет хорошо...
Ты набрала номер матери
*разговор *
М-привет, доченька, чего так поздно?
-привет, мамуль, просто хотела сказать, что завтра приеду... Не одна...
М-... А с кем?
-с парнем...
М-бедный паренек... Ты хоть сказала ему про отца?
-я ему все рассказала... Это он настоял на том, чтоб мы к вам поехали...
М-подожди, а это не тот паренек.. Ну сейчас вспомню...краем глаза видела по телевизору интервью, а там ты была, да?
-да... Это была я и мой парень
М-красивый, ладно, не суть. Во сколько вас ждать?
-секунду...Ты убрала телефон от уха и крикнула вниз
-МИЛЫЙ, ВО СКОЛЬКО МЫ ПРИЕДЕМ?
ЭЙ-НУ В 2 ЧАСА ДНЯ НАВЕРНОЕ
-ХОРОШО, ЛЮБИМЫЙВернулась к разговору*
-в 14 примерно
М-воу, вы такие милые) а ещё у него красивый голос, музыкой занимается?
-давай он завтра сам тебе все расскажет?
М-я освобожу вам гостевую комнату
-хорошо. Пока, мам)Ты спустилась напряжённая к Эйдану.
Эй-что случилось?
-я переживаю...вдруг с тобой что-то сделает отец?
Эй-не переживай, все будет отлично)
-...
Эй-вижу ты напряжена. Садись на кресло, солнышко
-Зачем?
Эй-просто садисьТы села на кресло, а парень обошёл его и встал сзади. Он начал делать тебе массаж плеч, от чего ты сразу же растаяла, и напряжение ушло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...