беременна?..

1K 54 34
                                    

М/д- что у вас тут происхо... ЕБААААТЬ

С- я устал бороться... Прости, я не выдержал, мне не следовало этого делать..
Д- ты слишком вежливый, придурок.
С-чего? Охуел пидор?
Д-так ты тоже пидор!
С-хм... Ну я тебя ещё не нагнул...)
Д-ага, щас! Размечтался! Хотя я не против...
С-...

Ли-че вы так долго?..... А Я ЗНАЛА! ДА! ЮХУ! ЕБИТЕСЬ! ДАВАЙТЕ, Я ЖДУ ПОРНУХУ!
С-...
Д-...
С- ну что ж, давай, нагибайся.
Д-ТЫ ОХУЕЛ?
С- ну можешь просто на корточки сесть и...
Д-заткнись, милый придурок.

Джек поцеловал Сержа в щеку и направился прочь.

С-эй, ты куда?
Д-домой)
С-я тогда пойду к ребятам.
Д-да, конечно..

Джек ушел, а Серж вернулся к вам.
На протяжении 20 минут все неотрываясь смотрели на Сержа и задавали ему вопросы.

С-все, надоело. Прекратите, прошу.

Неожиданно на телефон Сержа позвонили.

С-да ничего...что?! Серьезно?...ужас...мне приехать?...ладно.

Эй-что случилось?
С-медди..
-это твоя сестра?
С-ага
Эй-что с ней?
С-она беременна...
Эй-чего?! Ей же 15
-от кого?
С-какой-то левый чел
Эй-а как это произошло?
С-я не знаю. Так, ладно, давайте не будем об этом. Мне нужно это все переварить.

Не буду мучать вас и описывать в подробностях те несколько месяцев, которые прошли без особых событий. Могу заметить лишь некоторые детали...

Спустя месяц после дня рождения Эйдана, прибыль начала резко снижаться. Вы пытались как-то стабилизировать ситуацию, но выходило не очень. В это время у вашего уже не мало известного конкурента- Мистера Глинкворда, дела шли в гору. Все ваши новые идеи и разработки появлялись у него раньше. Многие начали подозревать, что кто-то сливает ему информацию.

Ну не будем о грустном, поговорим о голубом)

У Джека и Сержа с каждым днём дела шли все лучше. Джек уже рассказал бабушке и тете о его отношениях, а Серж все не решался...

Лиззи съехала, но по сути она так и живёт у вас, ведь в гостях она бывает чаще, чем дома.

Пред рождественская пора. 6 января. Остался лишь день, до твоего дня рождения...

- подойди ко мне, пожалуйста...
Эй-хорошо, солнышко. Что-то случилось?
- я волнуюсь... Может не стоило праздновать? Я не хочу, чтоб папа приезжал...
Эй- он бы в любом случае приехал, так что лучше принять его красиво)
-ты прав...

✨ Бариста мечты ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя