Вы шли по парку с сахарной ватой в руках, как вдруг у тебя зазвонил телефон. Ты сняла трубку.
*разговор*
-да, пап. Что случилось?
П-т/и...
-???
П-в общем, тётя Вики умерла... (мама Сэма)
-ч-ч-что....... Не может быть...
П-у неё случился сердечный приступ... Мы с твоей мамой организуем похороны, ты сможешь приехать?
-думаю, что нет... На следующей неделе я должна найти работу...
П-ладно...
-передай мама мои соболезнования...
П-хорошо т/и... Пока малышка
-пока, пап...*конец разговора*
Эй-т/и? Что случилось?
Ты смотрела на парня и еле сдерживала слезы.
Эй-я вижу, что что-то не так! Скажи
Э-давай, скажи ему. Я могу уши закрыть.
-нет, не нужно. Я просто схожу в уборную в ближайшем кафе и все будет хорошо.Ты направилась в уборную.
*у Эммы и Эйдана*
Э-эй, а тебе т/и нравится?
Эй-хаха, она же сказала тебе, что мы друзья)
Э-эх. Жаль :(
Эй-?
Э-ну вы такие прикольные)
Эй-что значит прикольные?Тут пришла ты, вся заплканная и опухшими глазами.
Эй-💭 что то точно не так. 💭
Эй-т/и, давай ты пойдёшь ко мне в кафе, а я отведу Эмму домой.
-но твоё кафе не работ...
Эй-хорошо т/и?Парень резко перебил тебя и указал головой на Эмму. Ты поняла, что он не хочет, чтоб Эмма знала, что его кафе не работает, а то было бы много вопросов.
-хорошо...
Парень пошёл вместе с эммой в сторону её дома.
*у эйдана *
Эй- а твои родители уже дома?
Э-ну наверное да
Эй-хорошо.Они подошли к дому. И правда, там стояла машина родителей Эммы.
Э-МАМА!!!
м/а-привет солнышко, а что это за молодой человек с тобой? Где т/и?
Э-она пошла в кафе, а это её парень, ой,тоестьДевочка не успела договорить, как мама её перебила.
М/а-так вы молодой человек т/и?
Эйдан покраснел и сказал.
Эй--нет, я её друг. Просто она неважно себя чувствует, вот я решил помочь.
М/а-тогда ясно, до свидания и передайте т/и спасибо, ну и вам тоже)
Эй-хорошо, до свидания.Парень направился в кафе.
-привет)
Эй-привет, я привёл Эмму, там была её мама. Она передала спасибо тебе.
-угу, слушай, а тебя не будут ругать за то, что ты открываешь кафе без ведома владельца?
Эй-нет, он даже не узнает.
-хорошо...
Эй-так. Т/и, давай говори, что случилось?
-ну.... *ты рассказала о смерти тёти*
Эй- о боже... Т/и... Ты столько всего пережила... Как мне жаль...Парень ещё минут 30 успокаивал тебя, пока ты плакала.
Эй-думаю, тебе стоит идти спать, хочешь ляжешь здесь, чтоб не идти ночью домой?
Время было уже 23:00
-нет, я пойду домой.
Эй-не буду заставлять, может проводить?
-если не сложно...
Эй- хорошо, надевай куртку и пойдём
-угу.Вы вышли и Эйдан закрыл кафе на ключ. Вы пошли дальше. Ты слегка кашляла, что напрягало твоего друга.
Эй-ты кашляешь, может врача вызвать?
Вы уже стояли на входе в дом
-нет, не нужно. Спасибо, пока)
Эй-пока)Он ушёл.
Ты зашла в дом и замерла дверь. Направившись в комнату ты обнаружила, что оставила окно открытым. Но ты не предала этому значения.-пойду телек посмотрю
Ты пошла в гостиную смотреть телевизор. Вдруг сзади послышались шаги.
С-ну привет, сестрёнка)
-что?!
С-ты выгнала меня, потом этот ЕБЛАН набил мне рожу, а потом умерла моя мать. Не то чтобы я любил её, но все равно обидно.
-да ты тварь, тётя Вики любила Тебя больше всего на свете! НЕБЛАГОДАРНАЯ мразь!
С-не тебе меня судить, ты вобще ШЛЮХА! Кто этот чувак? Котрый избил меня? Парень твой? Да ты уже наверное не "чистая" девушка!
-ТЕБЕ КАКАЯ РАЗНИЦА?
С-не чистые девушки никому не нужны. Он бросит тебя и что потом? Будешь ненужная!
-он не мой парень! Он мой друг!
С-ещё лучше, спишь со всеми тут и там! Ты точно шлюха!Сэм начал подходить к тебе. Ты быстро встала и побежала в ванную. Когда ты там заперлась ты позвонила Эйдану.
*тел разговор*
Эй-да т/иш?
-ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ НЕКОМУ БОЛЬШЕ ЗВОНИТЬ, Я ЗНАЮ, ЧТО СЕЙЧАС ПОЗДНО, НО СЭМ СНОВА ПРИШЁЛ КО МНЕ, Я ЗАПЕРЛАСЬ В ВАННОЙ И НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ!
Эй- так т/иш спокойно, я сейчас буду!
-спасибо!!
Эй-друзей в беде не бросают. Жди!С-ну что? Звонила этому? В этот раз я точно выйграю!
Ты взглянула в щель двери и увидела, что Сэм держит в руке нож. Ты испугалась и решила позвонить Эйдану и сказать, чтобы он не шёл, но он не взял трубку.
Тут ты слышишь, как выбивают стекло. Голос эйдана и ещё кого то.
С-кого этот придурок ещё притащил?
Там стоял эйдан и его друг - Джек
Ты слышала, как они дерутся, а потом звуки полицейской машины. Сэма забрали в полицию.Эй-т/и!! Выходи! Все хорошо!
Ты в слезах вышла из ванной и упала на пол в обмороке.
Простите за ошибки. Глава получилась на 815 слов. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...