*утро*
Ты начала просыпаться от нежного и родного голоса...Эй- чудо моё, солнышко, любовь моя, вставай....
Тихо произносил Эйдан.
-доброе утро, любимый
Ты потянулась руками к сидящему на корточках парню.
Обняв его ты спросила.-а сколько времени?
Эй-10 : 09
-ЧТО? НО НАМ ЖЕ ВЕЩИ ЕЩЁ НУЖНО СОБРАТЬ, ОХ ЧЕРТ!
Эй-тише, ты забыла, что тебе нельзя волноваться? Я собрал все вещи и уже привёз их сюда.
-тоесть ты ездил домой и собирал вещи?
Эй-угу
-во сколько же ты встал?
Эй-ради моей любимой можно и в 5 утра встать)
-но ты же лёг в час....
Эй-ничего страшного, все хорошо. Ладно, давай собирайся, одевайся, а я пойду к эмме, она просила подойти
-хорошо, милыйЭйдан пошёл в комнату к Эмме.
Эй-вот, я смог прийти, что хотела, малышка?
Э-я просто хотела спросить, мама наверное не знает, потому что в рекламе сказано, что это для мужчин.
Эй-так какой вопрос?
Э-что такое "удовлетворять девушку"?Парень слегка покраснел, но не подавал виду.
Эй-а откуда ты это узнала?
Э-просто я не легла спать в 11 вечера и по телевизору шла эта реклама, там говорили про какие-то очень чувствительные шарики, правда они очень странной формы.
Эй-... Я думаю мне пора...
Э-а как же вопрос?
Эй-спроси у мамыЭйдан вышел из комнаты Эммы и со всех ног побежал к тебе.
-ух ты...ты че такой красный?
Эй-боже мой. Я не готов объяснять ребёнку, что-то про половую жизнь. Спасибо, но я не готов.Всё это время парень пытался отдышаться.
-хаххахаха! Это Эмма такие вопросы задаёт?
Эй-ага...
-пойду скажу м/а про это)Ты рассказала м/а про вопросы от Эммы. В свою очередь м/а поблагодарила Эйдана, за то что он ничего не сказал. Эмма и её мама пошли в комнату на "разговор" вместе с учебником анатомии человека.
Прошло пол часа. Вы с парнем уже собирались уходить. Тут из комнаты вышла Эмма и м/а.
Глаза у ребёнка были круглыми от удивления.М/а-все поняла?
Э-угу....
М/а-вот и хорошо.
Э- мама, а у Эйдана тоже это в штанах есть?....
М/а-разумеется, это есть у всех мужчинЭмма посмотрела на Эйдана удивленными ещё больше глазами
Э-т/и..
-?
Э-а вы с Эйданом уже...
-можешь не продолжать.
Э-так это значит да?...
М/а- Эмма, они взрослые люди, они могут заниматься чем захотят. Понимаешь?
Э-значит да....
Эй-пхпхпхп, ладно, пока малышка, до свидания м/а
М/а-пока, ребятки, т/ишка, удачи тебе!
Э-мама, а они у всех одинакового размера бывают?
М/а-нет, у всех разные
Э- а у Эйдана большой? Как думаешь?
М/а-так! Эмма, хватит таких вопросов. Нас это волновать не должно. Понятно?
Э-да, понятно.Вы сели в машину и поехали в больницу.
-как же это было неловко....
Эй-соглашусь...
-а если серьёзно, ты когда нибудь мерил? Ну линейкой?
Эй-солнышко, ты меня смущаешь!
-ну просто такое грех не померить.
Эй-солнышко, я сейчас засмущаюсь и умру!
-не ну там сантиметров 20 точно есть...
Эй-солнышко!
-да, ты прав. Сейчас размечтаюсь, а потом 2 недели страдать!
Эй-что у тебя за мысли сегодня? Не скажу, что мне не нравится, но...Эй-ты чего притихла?
Повернув голову, парень увидел, что ты лежишь без сознания. Пока он останавливал машину, его занесло на встречку, где ехала фура. Вам очень повезло, ведь Эйдан успел среагировать и свернул на обочину.
Парень выбежал из машины и подбежал к твоей двери.
Открыв её, он начал звать тебя...Эй-т/и, солнышко, проснись пожалуйста. Только не бросай меня слышишь?
Эйдан начал прощупывать пульс. На его радость пульс у тебя был, но слабый и редкий. Он сел в машину и поспешил в больницу. По пути он нахватал около 8 штрафов, но довёз он Тебя вовремя.
В больнице тебя подключили к аппарату и готовили к операции. Юноша в это Время принёс твои вещи и поехал в магазин. Операция должна была начаться в 14:00.
Эйдан приехал из магазина, но не успел до начала операции...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...