Вы со всех ног бежали в офис.
(P. S. вы были одеты в офисную форму. Ты в рубашку и юбку карандаш, а Эйдан в рубашку и джинсы с кожаным ремнем)С-привет, ого... Вы впервые в форме, я удивлён, честно
-хахах, ну да)
Эй-угу)
С-эйдан, у меня вопрос, почему у тебя на губе рана?
Эй-даже не знаю)Тут Серж посмотрел на тебя
С-т/и, это что засос?)
-хех
Эй-))
С-все с вами ясно, хах, как спалось?
Эй-думаю достаточно вопросов, серж, а может нам ещё всю личную жизнь тебе рассказть)
С-будет время, можете рассказать, я послушаю)
-обязательно)
С-а кстати, Эйдан, вас тут на интервью зовут, им сказать, что ты не придёшь
Эй-я приду.
С-серьёзно? Ты же не любишь выходить в свет
Эй-на этот раз я приду, нужно чтоб ещё т/ишка пошла со мной. Солнышко, ты не против?
-конечно же нет) с тобой куда угодно, любимый
С-ооооооууу, как это мило)))
Эй-ой, что-то мы заговорились, ладно, мы пойдём ко мне в кабинет
С-хорошоВы зашли в лифт.
-ну лифт здесь чертовски красивый
Эй-но лифт не сможет сделать вот так)Парень нежно обнял тебя за талию и притянул к себе. Он прикоснулся к твоим манящим для него губам, ты как и вчера почувствовала вкус карамельного кофе... Такой родной, но при этом приятный и страстный вкус... Тут дверь лифта открылась и вам пришлось оторваться от поцелуя и выйти из него.
-а можно поинтересоваться, зачем нам идти на шоу, если ты не любишь?
Эй-хочу разъяснить ситуацию со слежкой, это уже переходит все границы
-я люблю тебя
Эй-и я тебя)Внезапно из кабинета выбежала Анжелика
А-Сэр, я недеюсь вы пришли без этой девуш...
Эй-всмысле "без этой девушки", теперь я без неё никуда не хожу, а зачем тебе? У меня нет от неё секретов.
А-аргх
-ты что-то имеешь против меня?
А-вовсе нет. Просто я считаю, бизнес не женская профессия!
-что ты здесь делаешь? Ах точно, собак называют суками, а не женщинами)
А-да ты... Да ты.. АРГХ!Анжелика ушла к себе в кабинет
Эй-ну ты крутая конечно, но мне кажется довольно грубо)
-да нет, вполне нормально)
Эй-ну... Думаю, что да, она не хотела тебя видеть, поэтому так ей и надо)))
-почему она до сих пор тут работает?
Эй-ну она неплохой секретарь и бухгалтер, поэтому не стоит её увольнять
-)Вы зашли в кабинет и ты встала около стола и перебирала различные документы и справки.
Эйдан в это время обзванивал различных поставщиков.-аргх...
Эй-я перезвоню, до свидания.
Что случилось, солнышко?
-мне скучно...
Эй-)))Парень подошёл и приобнял тебя.
-хочу, хочу Тебя прямо сейчас
Эй-а не боишься, что кто то зайдёт?
-с тобой ничего не боюсьТы замолкла и смотрела на его до боли желанные губы. Вытянулась чуть вперёд, касаясь его лица руками и нежно целуея, чувственно и медленно. Он ответил, не смея тебе отказать...
Ты облокотилась на стол, но парень шёл все ближе, вот ты уже чувствовала, как ваши тела соприкасаются. В порыве страсти одновременно нежности вы срывали друг с друга рубашки, пуговицы отлетали отрываясь с корнем. Вы желали друг друга ещё сильнее, чем вчера. Вот ты уже запрокинула ногу на стол и парень начал растегивать ремень, но в кабинет резко зашёл Марк...
М-ох черт, какой же я придурок...
Эй-солнышко, прикройся. Марк, Тебя не учили стучаться?
М-а вас не учили не Трахаться на рабочем месте?!
ЭЙ-ВЫБИРАЙ ВЫРАЖЕНИЯ, Я ВСЕ-ТАКИ ТВОЙ НАЧАЛЬНИК!
М-да я даже ничего плохого не могу сказать про вашу девушку, хотя хотелось бы, но я знаю, что это причинит вам боль!
Эй-а почему это тебя так волнует?!
М-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ВАС, МИСТЕР ГАЛЛАГЕР! ЛЮБЛЮ НЕПРОБУДНО! ВСЕМ СЕРДЦЕМ!
Эй-ч-что... Но...
М-да, я знаю, что вы с т/и любите друг друга, поэтому и не вмешивался.... Ай, да неважно уже... Я увольняюсь, простите за такие неудобства. До свидания... Заявление лежит в моем ящике...
-О черт....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...