Дни были мучительны для вас обоих, даже больше, чем ранее... Каждую ночь ты заливалась слезами, а Эйдан находил твои вещи и лежал с ними в обнимку...
Вы разговаривали по телефону часами...будто не виделись очень долго и оба путешествовали...
Вчера Эйдан спросил у тебя, в каком отеле ты находишься...Вот утро пятого дня. Ты старалась не выходить из отеля.
Вдруг тебе постучали в номер, подумав, что это горничная, ты открыла дверь. На пороге стоял курьер с огромным букетом цветов и большой красивой коробкой.
Поблагодарив курьера и расписавшись о получении доставки, ты забрала все это в номер. То что ты была удивлена это не то слово. Ты прыгала от счастья, когда открыла коробку и увидела плюшевую акулу, а рядом с ней записку...**записка **
Эй-ещё 5 дней, миледи, и я смогу наконец вас обнять) прими этот скромный букетик и знай, что я люблю тебя больше жизни <3-о боже... Милый... Я так тебя люблю... Спасибо...
Сказала ты шёпотом и обняла акулу изо всех своих сил...
Тебе позвонили на телефон.*разговор*
Эй-получила подарок?
-ДА! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Эй-нам надо чуть чуть потерпеть и мы вновь будем вместе
-поскорее бы...
Эй-эх.. Давай не будем о грустном)
-акула такая милая, буду спать с ней все время!
Эй-мне уже начинать ревновать?
-нет, не стоит)
Эй-прости, солнышко, мне пора бежать в офис, ещё созвонимся)
-хорошо, пока милый, удачи!Звонок прекратился. Мне нужно было быть в офисе через 15 минут. Тут в дом зашёл Джек. Выглядел он мягко говоря странно...огромные синяки под глазами и растрепанный вид.
Эй-Джек, что случилось?
Д-а эээ ничего, кстати, друг, можешь одолжить 5к? Я верну честно!
Эй-ладно, держиЯ протянул Джеку купюру, котрую достал из кармана.
Д-спасибо
Джек взял деньги и через минуту вновь ушёл из дома. Меня это очень напрягало, я переживал за друга. Меня не однократно посещали странные мысли...
💭 Вдруг наркотики? Или проиграл деньги? Или его шантажтруют? 💭Я решил зайти к нему в комнату и узнать. Вдруг там есть что-то...
Зайдя в комнату я увидел полную разруху... Мусор недельной давности и вещи, котрые явно нужно отнести в стирку... Но на столе лежал листик, котрый привлёк моё внимание... Это был лист из больницы, судя по данным это был лист старой женщины... По фамилии я понял, что это бабушка Джека... Диагноз-рак. Меня это не на шутку напугало, ведь у Джека нет никого кроме бабушки и тёти. Я положил лист на место и решил отправится в офис, а там я уже позвоню т/и, она поможет разобраться....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...