Прошло 2 дня. Впечатления о том, что было тогда в машине были замечательные.
И вот прямо сейчас вы с Эйданом ехали на велосипеде через парк.Эй-солнышко, а сколько времени?
Ты выглянула на наручные часы, которые стащила с тумбочки Эйдана.
-твои часы говорят, что почти 4)
Эй-а я думаю, куда они делись? Хах
-просто они очень красивые)
Эй-тогда вы с ними очень похожи) можешь оставить себе)
-спасибо) люблю тебя
Эй-и я тебя, миледи...После этих слов велосипед наехал на небольшой камень... Управление отказало и вы с грохотом повалились на землю... Было больно, но до жути смешно, смех разносился в разные стороны по пустому парку.
Эй-АХАХАХАХА
-ХАХАХАХАХАХА ЕБАТЬ МЫ ПХПХХП
ЭЙ-КОГО ЕБАТЬ?ААА! АХАХАХАХАХА ОБОЖАЮ ТЕБЯ, КОТЁНОК!
-...--смех прекратился.
Эй- т/и? Что-то не так? Я сказал что-то не то? Не нравится слово «котенок»? Я могу так больше не говорить...
-нет... Не в этом дело..
Эй-а в чем тогда?Ты медленно подползла к Эйдану, которые лежал на траве. Сев на него, ты поцеловала его столь желанные губы. Парень развернулся, и вот уже ты лежала на траве, обхватив ногами его спину. Поцелуй с губ плавно переходит к шее, улыбки появлялись на ваших лицах...пока в один момент рядом с вами не прошла старая женщина...
Ж-ух молодежь пошла! Что за дела вообще? В людном месте любовью занимаются!
Ваши глаза расширились от удивления, а на лице появилась улыбка.
Эй-*шепотом* ещё чуть чуть и я засмеюсь...
-я тоже...
Ж-а не маленькие ли вы ещё для такого?Позже женщина наконец удалилась...
Вы с Эйданом продолжили лежать на траве, но на этот раз вы просто разглядывали облака и разговаривали.Эй- т/и...
-да?
Эй- я до сих пор не могу поверить, что ты со мной...
-ты просто должен знать, что я никуда от тебя не денусь, ведь я люблю тебя и хочу быть рядом)
Эй- но я люблю тебя сильнее)
-эй! Нет я!
Эй-не-а, я сильнее)
-я сильнее!
Эй- стоп! СОЛНЫШКО ЭТО ЧТО ТАКОЕ?Эйдан указал на твою коленку, истекающую кровью.
-просто ранка, не переживай
Эй-просто ранка? У тебя уже вся нога в крови из-за этой «ранки»! Так, все.Парень поднял велосипед.
Эй-давай, садись!
-а ты?
Эй-а я тебя повезу.
-чего?
Эй- быстрее давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...