«Когда всё заканчивается, боль расставания пропорциональна красоте пережитой любви. Выдержать эту боль трудно, потому что человека сразу же начинают мучать воспоминания.»
Никто не знал, что будет дальше.
Никто не был в силах помочь.
Никто не понимал, способны ли они снова быть вместе.«я вошёл в его дом, надеясь, что он ещё спит, но всё было иначе. Он уже давно стоял около плиты и готовил завтрак. Завтрак для двоих... Для нас двоих...
Буквально через 15 минут ему нужно было быть на работе, но он продолжал смотреть на то, как я ем... Он знал, что если он не придет, то подведёт нашего друга, но улыбался...Молча улыбался...»
💭Черт, какой же я придурок. Он же был прав, как всегда. 💭
«я лежал рядом с ним на траве в парке. Вместе мы просто разглядывали облака. За все то недолгое время я понял, что у него внутри...»
«-как мне от тебя отделаться, придурок?
-никак)
-ты меня бесишь
-это взаимно)»С
каждым моментом, всплывающем в голове, слезы наворачивались на глаза. Я понимал, что он может сделать что-то ужасное... Ещё я понимал, что ничего плохого он для меня не делал...лишь заботился...а я вел себя как конченный кретин.
«- как тебе фамилия Фиц Вуд?)
-двойная?
-ну да)
-ты реально дебил
-кто бы говорил) это же не я краснею каждую секунду)
-я краснею из-за тебя!
-так дай я сниму это напряжение»Его столь нежные губы я не могу выбросить из головы... Все это время я бегал по всем местам, где он бывал, но не мог найти... Лишь одно заветное желание крутилось в моих мыслях... Чтобы с ним все было хорошо...
«- ты зачем меня так рано разбудил?
-как это зачем? Мы идём праздновать!)
- что праздновать?
-целый месяц нашей крепкой мужской дружбы)»Мелкие детали, которые он запоминал, бессонные ночи, проведенные за офисным столом, его дикие танцы и неуместные шутки, все это он... Как я мог пожалеть о времени, проведенным с ним? Лишь сейчас я осознаю все, что натворил. Это была не первая наша ссора, но он всегда вел себя спокойно, лишь бы не потерять меня..только сейчас я это понял, надеюсь, что не слишком поздно...
Проходя мимо темного переулка, меня кто-то окликнул...
?-эй!
Д-серж? Это ты?
?-нет...Из темноты вышла группа мужчин, они явно были пьяны.
?- ты сопливый педик.
Д-что простите?
?- ну и как это, когда тебя трахают в задницу?!Я сделал рывок, чтобы убежать, но один из них толкнул меня на землю. Их было много. Каждый начал бить меня ногами, руками. Мгновенно я ощутил вкус крови во рту. Они были жестокими... Били по голове и лицу. Я захлёбывался в собственной крови в перемешку с землёй и песком. Несколько ударов в живот, потом голова и ноги. Резкая и острая боль, которая поглощала всё. Это длилось мучительную вечность. Глаза были не способны видеть. Но одно я разглядел отчётливо... Один из них достал нож.
Они остановились. Я лежал на асфальте в луже крови, пытаясь ее выплюнуть.- ну что, голубой ты наш. Готов?
Я был готов умереть, я надеялся умереть, но они желали другого. Я видел, как мужик в потрёпанных штанах расстегнул ширинку. Другой в этот момент открыл мой рот. Сил сопротивляться не было... Я лишь молился, но не богу, а друзьям, чтобы они пришли сюда... Пока этот извращенец сидел у меня на груди и играл мной как игрушкой, мужчина с ножом разрезал мою рубашку и оставил несколько глубоких ссадин на моем теле. Мой мучитель закончил. Ко вкусу крови добавился новый, большее мерзкий и отвратительный. Они вновь встали вокруг меня. Некоторые сделали несколько ударов ногами, другие харкнули мне в лицо, а ещё один подставил нож к горлу. Я смирился. Смирился со своей судьбой. В голове вновь мелькали мгновения, проведенные с ним. Его лицо, то как он работает. Но в один момент я услышал крики. Крики этих придурков. Один из них упал, а остальные разбежались. Это были т/и и Эйдан. Как же я был рад их видеть... Т/и держала в руке шокер, а Эйдан набирал номер скорой... Спустя время я очнулся в больничной палате... А на кресле рядом спал Серж....
Вот такая вот глава от лица Джека :) сегодня я немножечко садист) и да, я пропала уже на 2 недели. Извиняюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Бариста мечты ✨
FanfictionКофе было тем напитком, что приносил тебе удовольствие. Эксперименты с его вкусами будоражили тебя, и подобная слабость и стечение обстоятельств, в конечном итоге, привели тебя в ту самую кофейню, где ты обзавелась баристой мечты...